|
Новый пациент |
|
Зарегистрирован: 18-01, 16:56 Сообщения: 456 Откуда: Питер
|
"Дорого то, что бесплатно".
Первый премьерный показ (21 июня) , с Нелли. Снято Горячевым, отправнено на НЕ офф Уваровой.
Тараторкин и Кабо.
Впечатления:
"Отдельная благодарность Константину, за то, что он отложил все свои дела, отменил запланированные встречи и приехал на съемку! Огромное спасибо самой Неле за все! А главное спасибо за великолепную игру и невероятную энергетику, которая шла от нее в зал к зрителю! "
"Я ходила вчера на этот спектакль. Шел 1,5 часа. Мне очень понравилось. Нелли очень маленькая и выглядит лет на 18-19. Сыграли все очень здорово. В конце Сичеко (жена) сказала: "Бесплатная служанка - для нас это слишком дорого." Философский такой смысл, поэтому, наверное, такое название спектакля. В общем, идите и не раздумывайте. Впечатления потрясные!"
"Добрый день, если вам интересно, могу поделиться впечатлениями. Начнём, как ни странно, с начала. Людей было достаточно много, в принципе, можно сказать, что был аншлаг. Разочарование у народа началось уже при входе в зал: увидев на сцене нехитрые декорации, послышался шёпот: "И что вот ЭТО???" Лишь у некоторых хватало рассудительности на это возразить: "А чего вы ждали от японского произведения?". Начался сам спектакль. Вместо заявленной в афишах Людмилы Чурсиной была Нелли Пшенная, а также Георгий Тараторкин, Ольга Кабо, Неллечка и Илья Воеводин. Первые минуты было очень заметно, что Георгий Георгиевич волнуется. Я сидела на третьем ряду, и мне даже показалось, что вижу, как у него дрожали руки, когда он пытался открыть ноут-бук. Такое же примерно ощущение складывалось и при появлении Нелли (Уваровой). Я бы сказала, что сразу в эту атмосферу влилась только Оля. Сам спектакль. Как это описать? Неллечка играла потрясающе. Не было никаких жестов, интонаций Кати Пушкарёвой, это была совсем другая роль, другая Нелли. Было несколько очень сильных сцен, когда у меня при взгляде на неё перехватывало дыхание. Георгий Георгиевич. Ещё раз подтвердил, что он - замечательный, талантливый актёр. Ольга - одно только слово: "Браво!". Она была главной героиней и, действительно, сердцем этого спектакля. Нелли Пшенная. Если честно, я никогда раньше её не видела, да и роль у неё - без особо сильных эмоций, каких-то взрывов. Тихая, безропотная, покорившаяся судьбе - она вполне вписалась в этот образ. И вот конец. Знаете, всё прошло как-то очень бысто (всего-то около полутора часов) и закончилось, вроде, и никак. Актёры поклонились три раза и ушли. Народ реально ничего не понял: "Конец? Или антракт?" В общем, две маленькие девочки успели подарить букеты: одна - Нелли, кому другая, я не увидела, ей пришлось зайти за сцену. Хотя цветы ещё были, но почему-то их не подарили: то ли не успели, то ли не захотели - не знаю. В целом, осталось какое-то неприятное ощущение, как-то обидно за Краснодар ( ): за то, что не понял, не оценил. Не было феерических аплодисментов, криков "Браво!" и всего, что обычно является частью премьеры. Я думаю, разочарованы остались и зрители, и актёры. Потом, уже выходя из театра, я слышала главный упрёк: "Написано было "в спектакле-комедии"...". Люди ждали комедии, шли отдохнуть, а получили серьёзное произведение, не сказать, что с какими-то нереальными, фантастическими декорациями. А вот мне понравилось. Мои ожидания были не только оправданы, но даже больше. Ещё раз скажу, на мой взгляд, актёры выложились по полной программе, отдали зрителям все свои эмоции, свои чувства. Жаль, взамен ничего не получили . И произведение, на мой взгляд, очень глубокое и философское. В общем, моё резюме таково: народу нужны либо зрелища (супер оформление, декорации), либо, наверно, что-то простое и лёгкое, без замысловатых подтекстов и истин между строк. Ну, и, конечно, о жанре нужно было написать на афише, чтобы люди заранее знали, куда, на что шли. Вот такая вот вышла премьера ..."
"Извините, что очень скомкано, но, как помню, так и рассказываю. Спектакль задержали на 15 мин. Должен был начать в 19.00, а начался в 19.15. Вышла женщина, сказала, что в нашем солнечном и гостеприимном в городе они играют премьеру. По углам сцены охранники. На сцене были декорации типа квартиры и на железном каркасе были такие длинные, большие палки, выглядело типа забора или решетки. Потом стали выходить артисты, голос "за кадром" объявлял. Вышла Нелли Пшенная забрала несколько палок ушла, потом Тараторкин Георгий (худой такой), все зааплодировали, тоже взял палки и ушел. Затем ту же процедуру проделали Ольга Кабо, Нелли Уварова (зрители стали хлопать заметно громче), а палки эти видимо тяжелые, когда Нелли их взяла и ушла потом такой грохот был, видимо не донесла. Потом Илья Воеводин. Убрали палки. Началось. Идет дождь. Муж приходит с работы, жена жалуется, говорит нужна служанка. Тараки говорит, что к нему на работу приходила Охиде - его любовница 20-летней давности. Говорит очень постарела, выглядит старухой, показывает жене фотографию на сотовом. Сичеко со злорадством смотрит и говорит: "Да, она действительно старуха. Ну что ж, она наказана". Муж говорит, что Охиде просила у него работу, сказала, что готова быть даже служанкой, предлагает взять её к себе, она будет работать бесплатно. Долго препираются, кричат, Сичеко сначала отказывается, потом всё-таки соглашается. Приходит дочь с женихом. На Нелли были зеленые гольфы, зеленая короткая в складку юбчонка, белая рубашка и зеленая жилетка сверху, волосы закручены по бокам в два хвостика. Смешная такая, глаза на пол лица блестят. Как уже говорила, выглядит, как подросток. Жених уходит с её зонтиком. Говорит с мамой. Появляется служанка. Сичеко над ней издевается. Кадзуко защищает, спрашивает у матери зачем она её привела, ведь раньше у неё была хоть цель ненавидет её, а теперь нет. Разговаривает с ней(Охиде) по поводу Хоре, фоткает на сотовый. Говорит, что разлюбила, просит помочь. Говорит, что хочет быть как она. Уже кстати переоделась в светло зелененькие бриджи и спортивную кофту, тоже зеленую. Охиде испекла торт. Сичеко орет на неё, что типа торт ужасный, невкусный и т.п. Заставляет идти убираться на чердак. Приходит Тараки, ест торт (с таким аппетитом), говорит очень вкусно. Сичеко обиделась, говорит, что это не она его приготовила. А он говорит: «Какая разница, всё равно очень вкусно». Короче, говорится, что через несколько месяцев Охиде полностью завладела их домом, они не знают, что где лежит. Кадзуко говорит матери, что ей тоже надо было бросить отца, как Охиде. Кадзуко (уже в таком белом сарафане-платье, таком простом типа ночнушки) опять говорит с Охиде. Приходит Хоре, приносит зонт через несколько месяцев, а они уже расстались по-видимому. Кадзуко говорила отцу, что но её любит, а она его нет, так же как Охиде никогда никакого не любила. Отец удивлен, типа, а как же он. Так вот, Хоре говорит по сотовому у них в доме с новой любовью, отдает зонт служанке (Кадзуко спряталась) и уходит. Кадзуко психует, кричит на Охиде, кидает в неё зонт. Приходит мать, у Кадзуко продолжается истерика, она кричит(голос у Нелли такой громкий, хриплый), разбрасывает все вещи, кидает стулья, говорит, что теперь она за одно с мамой, просит уволить Охиде. Приходит отец спрашивает, что случилось, что за бардак. Сичеко просит уволить служанку. А он говорит, что они же ничего не смогут без неё. Сичеко говорит, что они с дочерью справятся. Отец соглашается. Кадзуко и Сичеко зовут Охиде. Её нигде нет. Сидят за столом ( У Нелли такая осанка, такая прямая спина, когда сидит). И мать говорит: «Бесплатная служанка – для нас оказалось слишком дорого». Всё. Закончилось в 20.45. Шел 1,5 часа. Выходят на поклон, Нелличка так улыбается смущенно-обаятельно. Им громко аплодируют. Уходят, а мы всё хлопаем. Опять выходят, девочка вышла на сцену, подарила Нелли розы. И всё. Кстати, многие люди пришли с цветами, но артисты быстро ушли и не дали им ничего подарить. Потом, когда я уже уходила видела какие-то женщины с цветами просили охранника пропустить их в гримерку подарить цветы, но их не пустили. Забрали цветы, спросили кому (они сказали Нелли Уваровой) и ушли, так и не пустили. Ещё раз, только так сказать воочию убедилась какая Нелли красивая, обаятельная, талантливая и вообще все комплименты мира ей. Будем ждать её с другими спектаклями в нашел городе, а то мне мало, а в Москву ездить на каждый спектакль дороговато. Жаль, что не бесплатно. "
"Привет всем! В первую очередь это был успех для меня, что я попала на этот спектакль. Как я уже писала, мне очень понравилось. А кому нужно шоу, комедия(кстати были смешные моменты) пусть смотрит "Дом-2". Тоже когда выходила слышала как пузатые дяденьки говорили: "Оо, как философски". Играли они замечательно, тоже заметила как немного дрожали руки у Тараторкина Г., когда он открывал ноутбук. Мне показалось, что это успех для них и для нас, что мы увидели первые работу таких мастеров. Странно, что цветы все не подарили, но аплодировали вроде бы нормально. Я бы даже встала, но как то все сидели и я вот. Быстро что-то они ушли только. А так всё здорово!"
"Честно скажу, фотик был, но пролежал всё время в сумке, так и не достала его. Для себя объяснила, что освещение было какое-то непонятное. Были моменты, когда в полумраке сияли только искрящиеся глазки Нелли. Видела по залу фотовспышки, но как-то не очень много."
Мужик-зритель (о-о-о-очень многословен! :D ) "Нелли играла сегодня великолепно! Спектакль не бесспорный. В целом понравился, за исключением игры О. Кабо. Ее дикция оставляет желать много лучшего."
"Насколько же у всех разное восприятие... Скажу свое мнение о спектакле. Мне очень понравилось. Я просто пришла на спектакль, никого не ждала, в том смысле, что я не знала какой состав будет играть. Очень неожиданное начало спектакля, как будто ты присутствуешь перед началом фильма и тебе представляют принявших участие актеров. Декорации сразу перемещают в современную Японию. А дальше ... дальше я уже ничего не оценивала, я жила с этой семьей, их прошлым и настоящим, сломленной в душе матерью и жесткой внешне, но так желающей любви дочерью и служанкой - женщиной, которая всегда на шаг раньше (мне трудно раскрыть для себя эту героиню... очень противоречивые чувства). На мой любительский взгляд этот спектакль сделали три женщины и сделали его замечательно. Очень сильная игра Ольги Кабо, она играла с огромной самоотдачей. Чурсина - есть такие актеры, что просто ты видишь их "класс", даже если они просто молча стоят. Это полностью ее роль, даже и добавить нечего. И я еще раз убедилась, что Нелли Уварова очень-очень талантлива. Игра на взрыве эмоций, огромная энергетика. В спектакле есть очень сильный момент когда дочь общается со служанкой, и вдруг на пике эмоций она замахивается на служанку зонтом..... через ряд ближе к сцене сидела девушка, она заплакала и украдкой вытирала слезы, могу ошибаться, но это была Анна Тараторкина (она сидела рядом с женой Г.Г. Тараторкина). И если это была она - то мне кажется это дорогого стоит, когда твоя коллега, да еще и актриса, которая играет эту же роль так глубоко воспринимает твою игру. Это пронзительный, философский спектакль. Большое спасибо артистам и режиссеру за их работу. "
Добыто Мотыльком
|
|