Да, не удержалась и заглянула!
И сегодня опять пришла!
Мы с Мати удивительно дополняем друг друга, я это давно заметила.
Вот и вчера: то, что не задело меня, понравилось ей, а то, на что она не обратила внимания, встряхнуло меня.
Впечатлений по-прежнему много, хотя я и боялась, что они улягутся и сотрутся. Всю ноченьку снился Петр...
Он, конечно, умопомрачительно хорош. Играет ярко, живо! Как же мне хочется, чтобы у него все было хорошо.
Вот, видите - эмоции по-прежнему хлещут через край, отказываясь хоть как-то укладываться в порядок.
Все же попробую.
Вот, Александровский сад. Люди гуляют, на скамейке сидит Лизонька с бонной... Нелли очень понравилась Матильде. Глазищи у нее огромные, выразительные. А ее бонна - просто изумительный персонаж! Огромная комплекция дополняется игривым чувством юмора актрисы, которая, на мой взгляд, сыграла даже лучше Неллечки.
Очень интересно обыграна перемена декораций. Униформисты в красивых кителях четко, в унисон поднимают-разворачивают-увозят, и это смотрится очень естественно, словно так и надо.
А вот Фандорин появился. Сначала я смотрела на него во все глаза, ловила малейшее движение, но потом совершенно забыла рассматривать Петра. Он удивительно органичен в роли юноши, доверчивого и наивного, открытого и энергичного.
А вот и знаменитая пластика. Петр изображает бег Фандорина. Он бежит на месте, двигаясь очень изящно, элегантно, грациозно.
А вот Амалия Бжезинская. Потрясающе красивая, стройная, с благородной осанкой. Такая вполне могла бы кружить головы мужчин. И голос властный, сильный, насмешливый.
Сцена в кабаке. Студент рассказывает историю дуэли, Фандорин внимает ему. Подавшись вперед всем телом, приоткрыв рот даже.
Первое появление Бриллинга. Меня предупреждали, что на актера, играющего эту роль, надо обратить внимание. Но и без предупреждения я бы его заметила. Очень яркий, перченый образ, я восхищена!
Фандорин играет в карты. Старичок с пенсне раздражает Мати, а я, наоборот, в полном восторге от него. Чудный персонаж!
А как Петр отыграл это изумление и детскую радость от выигрыша! А эти дрожащие колени во время самоубийства! Как ему удается быть таким искренним, таким правдоподобным?!
Мда... Получается очень много, слишком подробно и все в превосходных степенях. Постараюсь лишь о том, что вызвало самый сильный мой восторг.
Танец Фандорина и Лизы больше понравился мне, когда я видела его в телепередаче с Акуниным по "Культуре".
А госпожа Эстер в книге - довольно плоский персонаж, Дворжецкая же сделала его жизненным. И никакая это не мистификация!
Детки из циркового детдома - просто молодцы.
Ах, да, граф Зуров! В первой сцене он меня не впечатлил, но вот когда он спасал жизнь Фандорину, они оба, действительно, играли с таким наслаждением, что хотелось плакать от счастья и удовольствия.
Разоблачение Бриллинга, потрясенный, но по-прежнему доверчивый, открытый людям Фандорин, полный энергии и желания "наказать злодеев".
Паровоз в конце первого действия не произвел на меня такого впечатления, как на Мати.
Единственная сцена, в которой Петр мне не понравился - это его разговор с госпожой Эстер после разоблачения Бриллинга. В этом моменте его эмоции показались мне переигранными.
Зато потом, когда его пытали, хотелось броситься на сцену и спасти, до того он был в отчаянии. И эта выжатая из него госпожой Эстер клятва, за которую он сам себя презирает... Горько и больно за него.
Под конец снова появилась Нелли. Она играет хорошо. Очень хорошо. Но не блестяще. Она меркнет сегодня рядом с Петром.
И финал, когда и хотелось бы заплакать, да слезы не шли, встав комом в горле...
На "сладкое" я оставила сцену, в которой Петр раздевается.
Когда он стал петь, зал захихикал - так нарочито, напоказ он пел. Словно смущаясь. Или наоборот, так может петь человек, который не умеет, но любит это делать.
Когда он снял галстук, зал затих в ожидании.
Когда он снял пиджак, зал понял, что он раздевается, и стал ждать, насколько далеко это зайдет.
Когда он снял жилетку, самые нервные захихикали.
Когда он снял ботинки и носки, я подумала, что вот и голые пятки Красилова я теперь видела.
Когда он снял рубашку (под ней оказалась еще одна, нательная), уже смеялись многие.
Когда он взялся за ремень брюк, зал уже хохотал во всю. И разразился аплодисментами, когда Петр, схватив одежду в охапку, убежал снимать брюки за ширмой.
А оттуда он вышел в нательной рубашонке (коротенькой) и нательных брюках. И Мати сказала, что ему, наверное, холодно.
А позже, когда в таком одеянии он еще и намок, я сказала, что вот ТЕПЕРЬ ему действительно холодно!
Так. Пошла за фотками.