Палата

Наш старый-новый диванчик
Текущее время: 29-04, 07:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Польша. Краков. Золотая осень. /Lomi/
СообщениеДобавлено: 06-11, 16:55 
Не в сети
Тихий пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 14:54
Сообщения: 533
Откуда: Одесса
Девочки, не судите строго! Я не профессионал, я даже не любитель. Я просто впервые попавший в Европу человек с цифровым фотоаппаратом в руках, совмещавший медовую неделю с туристическими экскурсиями по тамошним достопримечательностям. Так что фотограф из меня тот еще. Но что получилось – то получилось. Постаралась запечатлеть удивительное сочетание модерна и старины, особенностей архитектуры и золотой осени… В общем, поехали!

Наш путь в Прагу лежал через Польшу (общих границ Украины и Чехии нет, так что пришлось ехать через две границы). Это неплохо – заодно остановились на денек в Кракове.
Итак, день первый. Утренняя пешая прогулка по Старому Кракову. Такой себе город в городе, исторический центр, наводненный туристами всех национальностей. Даже не верится, что рядом люди живут, ходят на работу и вообще решают свои повседневные вопросы.

Изображение

Это Барбакан (вроде, так это название пишется). Такая маленькая крепость – раньше это и был весь Краков. Давно, лет тысячу назад. Теперь музей – там иногда проводятся настоящие рыцарские турниры.

Изображение

А таких часовенок и церквушек не сосчитать. Привычный пейзаж – что в Кракове, что в Праге.


Изображение

А это сторожевая башня. Когда-то была соединена с Барбаканом, теперь стоит одиноко посреди города с куском обвалившейся стены. Позади уже подпирают жилые дома, но все равно выглядит довольно внушительно.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение