Ой, девочки!
А я вас видела.
Какие чудные фотографии! Эх, и отчего мой путь в тот вечер не проходил мимо служебного входа кукольного театра…
Я тоже была на этом спектакле и все пыталась на «глазок» определить в фойе «наших».
И так получилось, что была я одна, а поделиться впечатлениями было, ну просто абсолютно, не с кем.
У меня они такие, немного разрозненные…
О том, что не взяла с собой фотоаппарат пожалела уже при входе в театр. Я была там впервые, и наш кукольный театр меня впечатлил: и фойе и музей кукол, и зеркальная комната. А ожидание только подстегнуло предвкушение.
Я совершенно не была готова к тому, что Нелли будет встречать зрителей, входящих в зал.
Сидела в первом ряду и, пока не начался в спектакль, все время усилием воли заставляла себя не пялиться, открыв рот, на актрису.
И, по моим наблюдениям, у многих зрителей реакция была похожая.
Кто-то, проходя мимо, судя по лицу от неожиданности, поздоровался с Нелли и она (нет, не она, а уже лекторша) поздоровалась в ответ.
В сцене с упавшими наглядными пособиями по именам (ой, это я так Буша и Ко обозвала) первой мыслью было помочь их поднять. Но потом я вспомнила о том, что это всё-таки спектакль…
Рядом со мной сидела девушка, которую Нелли пыталась «раскрутить» на «ахи». У девушки они всё не получались, и актриса настаивала на нужной интонации и громкости. Моё впечатление, что это была ма-а-аленькая Нелина месть, поскольку упомянутая девица все время сверкала вспышкой фотоаппарата.
В сценах с приглашенными зрителями, безусловно, «работает» способность актрисы импровизировать и чувствовать реакцию зала. Помните, первый мужчина, которого пригласили на крестины, кинулся помогать укладывать вещи в коробку, а потом вручил ей её же цветок (театральный реквизит). Как она потом ему цветочком вслед…. А-ах!
А её «вот видите, правда», когда кто-то в зале во время её монолога чихнул?
А «белокурый ангелок» смущался и на все Нелины реплики отвечал одним словом: «конечно».
Сам спектакль…Удивительно, изумительно, поразительно, ошеломиссимо!
Трагедия маленького человека раскрывается как-то так вот, вскользь, практически на одних деталях, намёках. И, действительно, не оставляет равнодушной, трогая до слёз.
А помните фразу из спектакля «корзина может быть бесконечно более скромной»?
И Нелли трогательная, какая-то беззащитная и бесконечно милая.
А можно я коротенько в защиту местных актеров? Я к тому, что среди местных тоже немало действительно хороших актеров, которые обходятся без «заламывания рук». А вообще, как показывает опыт, мнение об актерской игре- дело субъективное.