Палата

Наш старый-новый диванчик
Текущее время: 02-05, 03:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 922 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 02:56 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 00:16
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Спасиба вам, девачки, за спасибы. :Rose:

Но на этот раз никакой работы.
Тупо набрала в гугыле "фовизм" в картинках, патаму шта интересуюсь... Гугыль не подвел и выдал бенц.
Я оказалси фшоки. В общем, Клее "в мерзкой рамочке" отдыхает...и Нелькин паричок тожа.Изображение

ПыСы. И все ж таки диссонанс я чуйствовала всигда.
Пейзаж очень мне нравилси, а окно раздражало. А щас проста таки возмущает. Символисты, млин. :yatebe:

А картину нашла здесь :proshu_suda:

_________________
Герой - человек непоколебимо сосредоточенный... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 22:47 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Фрошенька, ты, само собой, президент Земного Шара, но где ты нашла, что это именно Григорьев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 23:30 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 00:16
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Chase писал(а):
Фрошенька, ты, само собой, президент Земного Шара, но где ты нашла, что это именно Григорьев?

Чейзи, президент ни разу ни я. :roll:
В левом нижнем углу на картине букавки. Ежели увеличить, то получается Николай Григорьев. И год вроде бы 1919. А если не Григорьев, то что там написано? (Это я не возмущаюсь, а спрашиваю :Rose: ) И сайт музея весь просмотрела. Там больше нет подходящих под эту надпись. А про Григорьева я искала, но почти ничего не нашла. И названия картины тожа нету. :cry:

ПыСы. Хотя я могу и ошибаться, в отличие от ПРЕЗИДЕНТА. :kavichki:

_________________
Герой - человек непоколебимо сосредоточенный... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 01:24 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
http://artmuseum.okclub.org/?m=3&idcat=35&page=14#
Ну и как жа ты, Фроша, при такой пристальности и прозорливости - и не президент? Самонастоящий ты президент.
Вот в Калужском музее (см. ссылочку) акварельки у него тоже такие славные, спасибо отцу ихнему Полю Сезанну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 13:17 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Ну, в общем, за минувший год в течение последней недели что-то какие-то находки посыпались... В честь повторного показа, что ли? Вынуждена обнародовать:

1) Нашлась последняя русалка из "Аквамарина". Но совершенно без выходных данных - в блоге на условиях полной анонимности. Называется незамысловато: Русалка и аквалангист (Mermaid and Scuba Diver). Все-таки она его топит...
Изображение Изображение

2) Нашелся еще один курорт у Викуси. Автор тот же, что и у мечети, но почему-то с другой фамилией: не Герман Гриф, а Герман Штиф (Steif). Называется Nubia (Нубия). Постер обнаковенный. Продается на Амазоне, поэтому вид у него такой непрезентабельный...
Изображение Изображение

3) Нашлась мелкая фигулька на кухне Пушкаревых (на уровне Зорькинского бедра). Тоже в постерах и вообще без автора, называется Apples and Oranges (Яблоки и апельсины).
Изображение Изображение

4) И наконец (наконец-то!!!) нашелся еще один классический натюрморт из "Ришелье". Умеренно известный австрийский живописец Йозеф Себот (Seboth, Joseph). A Still Life With Song Bird And Fruit In A Crystal Tazza (Натюрморт с певчей птицей и фруктами в хрустальной вазе). XIX век. Холст, масло, 61 x 81,2 см. Частная коллекция.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 03:50 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Попёрло... :shock:
Рядом с Кристинино-Кирюшиной "Пальмой"...
Изображение

...обнаружился еще один Эшер (похвалите меня, наконец-то я догадалася, что это за козюлька такая!!! он, правда, большую часть времени там мирно обретался вверх ногами...):
Изображение Изображение
М.К.Эшер. Дракон. 1952. Гравюра на дереве. 32 х 24 см.

Окрепла догадка, што, может, вот этот мячик для гольфа ...
Изображение Изображение

... - тоже Эшер???
Изображение
М.К.Эшер. Три сферы - I. 1945. 28 x 17 см.

Лю-ю-юбют Воропаевы Эшера. И что он им плохого сделал???

Пысы. (Скромно так...) Мастерство не пропьешь... таки Эшер:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 20:15 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 00:16
Сообщения: 40
Откуда: Москва
:shock: :shock: :shock:
Ухтыухтыухты!!!
Чейзи, ну слов нету. :heart: :lady_in_love: :heart: Я щаз прямо разрыдаюсь от щастья.
Стока всего нахлынуло сразу. И Эшер, и вапче. Я так хвалю тибе, так хвалю... :Rose:

Нервно хихикая, а натюрмортик-то этот видела точно, нет бы задуматься... :mrgreen:

Ну а я пока вот чиво покажу:
а)Лондонский пейзаж у Пал Олегыча
Изображение
б)пейзаж у Пончевых
Изображение
Скрины не очень, зато НВО более-менее видно целиком...из другого сериала, из другого...(это тихий ужос, а не...а я предупреждала, што доканают меня этти картинки... :sliv: )

Кряхтя и почесывая репу, вспомнить штоля, на каком месте я перестала шедёвры в сериале разглядывать... и пойтить...
:smile:

Чейзи, за мастерство! :drink2:

_________________
Герой - человек непоколебимо сосредоточенный... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 20:31 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:54
Сообщения: 140
Пора бы уже Амедии выпустить кавер-версию без актеров с двигающимися стенами :smoke:

Спасибо, Чейз и Фроша! :Rose:

_________________
Мне подарили "Домострой". Я знаю - это намек! Я все ловлю на лету, но не понятно, шо конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 01:57 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 00:16
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Хмара писал(а):
Пора бы уже Амедии выпустить кавер-версию без актеров с двигающимися стенами :smoke:
Спасибо, Чейз и Фроша! :Rose:

Это Чейзи, Чейзи спасибо. :Rose:

М-м, вот ишшо, заметки на полях, тэкс сказать...
Смотреть нужно первые десять секунд. :mrgreen:
http://ru.youtube.com/watch?v=ElHovHmpr54

Снималось в том же интерьере, что и первая ночь.
Хорошо видно натюрмортик, который нифига не видно в НРК.
:pilot:

_________________
Герой - человек непоколебимо сосредоточенный... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12, 08:31 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04, 21:54
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Паразительно! Как вам это удается? Действительно, тот же самый интерьер!
Выключателя не видно, но Я думаю он там есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 21:47 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 00:16
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Значицца, по порядку... :smoke:

Изображение

Выходные данные, найденные мной в одном не очень новом альбоме про русский авангард
MATIUSHIN/BORIS ENDER
"EXTENDED SPACE" 1922-23 Oil on canvas 69.1x97.8 (14.78)
Singned on reverce Boris Ender "Exhibited in the 1924 Venice" Biennale. no 1456 (если есть ошибки, прошу дать возможность загладить, искупить :mrgreen: )
Изображение
В сети нашла здесь
http://www.greekstatemuseum.com/kmst/co ... 1&start=10
ПыСы. Действительна, и как иногда мне это удаецца? :unknown: :fool: :mrgreen:

_________________
Герой - человек непоколебимо сосредоточенный... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 15:23 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
О МАЙ ГОД!!!
Не наш альбом, што ли?
Это же ж коллекция Костаки!!! Вывезенная часть, под которую теперь музей в Салониках открыли!!!
http://www.agniart.ru/rus/showfile.fcgi ... /12-3.html
Эндер Борис и есть. Хотя больше похоже на сестру его Ксению. http://www.krugosvet.ru/articles/93/100 ... 9303a1.htm
(Матюшин упомянут, видимо, патамушта его ученики.)
А греки какой сайт грандиозный сделали! И Гуглем можно перевести и даже што-то понять...

Фроша, слов нет. Вот нет - и все тут. Ты наш лучший, живи сто лет и ищщи исчо!!! :airkiss: Да, и с праздничком! :buket:


Последний раз редактировалось Chase 06-04, 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 00:37 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Ссылку на статью про Костаки поправила. Но если вдруг опять не будет работать - я ее копирую (тока без картинок).
Цитата:
РУССКИЙ АВАНГАРД ГЕОРГИЯ КОСТАКИ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Андрей Сарабьянов, Москва МУЗЕИ И ХУДОЖНИКИ


Имя Георгия Дионисовича Костаки неотделимо от русского искусства, а его коллекционерская деятельность сравнима разве только с тем, что делали в начале XX века Третьяковы, Щукины и Морозовы. Отличие же в том, что объект собирательства, который выбрал Костаки, находился под идеологическим запретом. Но, как известно, запретный плод сладок...
Костаки собрал огромную - более 2000 единиц! - коллекцию русского авангардного искусства. В ней блистательные имена всех великих авангардистов первой трети XX века - Казимир Малевич, Василий Кандинский, Марк Шагал, Михаил Ларионов и Наталия Гончарова, Владимир Татлин, Любовь Попова, Павел Филонов, Александр Родченко, Эль Лисицкий. В ней собраны произведения и менее известных художников - Ольги Розановой, Ивана Клюна, Ивана Кудряшёва и других.
Коллекция могла бы стать - а фактически и была - первым и единственным музеем русского авангарда. Музеем, который составил бы славу русского искусства.
Но всё сложилось иначе. И хотя Георгий Дионисович оставил, уезжая в 1978 году из России, в дар Третьяковской галерее бoльшую и лучшую часть своего собрания, музея русского авангарда в России так и нет.

"Картины, которые я собирал, были для меня что родные дети… В преддверии расставания я мучительно думал о том, что каждая вещь, которая уйдет от меня, - это часть меня самого, и я буду чувствовать боль, как от кровоточащей раны". Так вспоминал Костаки момент отъезда из России. При этом он проявил спокойствие, удивительное для своего отчаянного положения: оставаться невозможно и опасно (дело не только в судьбе коллекции, ответственность за семью важнее), уезжать - трудно, страшно, наконец обидно (ведь он - патриот русского искусства, России). А ситуация действительно была крайняя - до самого последнего момента никто из членов семьи, да и сам Костаки, наверное, не верил, что всё пройдет гладко: а вдруг провокация или еще какая неожиданность?
Морока с отъездом длилась больше года. А развязка наступила неожиданно, когда один высокопоставленный дипломат попросил о помощи самого Андропова (!). Разрешение было получено, и уезжать надо было мгновенно. Условием отъезда явилась передача большей части коллекции Третьяковской галерее - это предложил сам Костаки еще в начале своих отъездных дел.
"Дележка", как назвал Георгий Дионисович процесс передачи произведений галерее, прошла тоже мгновенно. У Костаки было право выбора, и лучшие полотна, а стоимость их исчислялась миллионами долларов, он мог увести с собой. Но он рассуждал иначе: "Я спас большое богатство. В этом моя заслуга... Но картины должны принадлежать России, русскому народу!.. и я старался отдать лучшие вещи. И я отдал их".
Первая - и последняя на ближайшие 20 лет - выставка картин из собрания Костаки была устроена вскоре после передачи картин. Однако на вернисаж Костаки не позвали, и вообще экспозиция предназначалась не для широкой публики, а для участников музейного конгресса... С тех пор в Европе и Америке устраивались десятки выставок коллекции Костаки. И уж ни одно крупное представление русского авангарда не обходилось без картин из его собрания.

В России же всё было по-другому. Выставок не было. Картины, за небольшим исключением, оставались в запасниках. А вопрос об экспозиции коллекции в Москве так и не решался, хотя теперь из сферы идеологии он перешел в финансовую. Как бы там ни было, но выставка, устроенная в 1997 году в Третьяковке, не дала полного представления о собрании, так как на ней отсутствовали вещи, увезенные в Грецию.
И в результате получилось так, что разделенная в свое время коллекция Костаки была собрана воедино всего лишь один раз - на выставке в Афинах в 1995-1996 годах - благодаря инициативе семьи и поддержке греческого правительства. Потом выставка в полном составе поехала в Германию, после этого - в Финляндию, а в Москве оказалась в далеко не полном составе. Что ж, в свое время изгнали, теперь расплачиваемся...
Скажут: "Легко ему было собирать то, чем в те годы никто не интересовался!" Но ведь чутье великого коллекционера в том и состоит, чтобы почувствовать, когда и что собирать. Тем более что Костаки начинал свою собирательскую деятельность совсем не с авангарда - в тридцатые годы начал покупать антиквариат как человек, не лишенный торговой жилки (всё-таки грек!). Потом увлекся старой голландской живописью, стал собирать иконы (половина прекрасной коллекции была им передана в Рублёвский музей). А к авангарду Костаки пришел только в послевоенные годы. Первой покупкой оказалась картина Ольги Розановой, гениальной, рано умершей художницы.
Это стало началом, и Костаки загорелся - решил изучать историю русского авангарда, так как, по его честному признанию, он "знал такие имена как Шагал, Кандинский, Малевич, но что это за художники, каково их место в истории живописи", не знал. Поскольку ничего об авангарде в те годы написано не было (кроме примитивной "академической" хулы), пришлось обратиться к знающим людям. В коллекционерской среде нашлись просвещенные личности, которые кое-что ему объяснили; полезным оказалось знакомство и с Николаем Ивановичем Харджиевым - живым носителем авангардной культуры, хотя и крайне скептически настроенным в отношении перспектив будущей деятельности собирателя.
Но Костаки действительно загорелся. Это было подобно любви с первого взгляда. Одаренный цепким глазом и безупречным вкусом, он в самое короткое время усвоил уроки и вскоре сам числился уже в числе учителей и специалистов.
Когда Костаки начал собирать русских авангардистов, авангард являлся белым пятном истории русского искусства, а тем немногим, кто им интересовался, приходилось выступать в роли первооткрывателей. Мало кто знал тогда биографии Малевича, Кандинского или Шагала, а уж мастеров второго плана - а среди них тогда числились великие русские художницы Попова, Удальцова, Розанова, Степанова - даже по именам слышали и знали единицы. Поэтому смельчака (именно такой требовался для этого дела) ждали открытия.
Так, собственно, и произошло. Материала для коллекционирования было достаточно. Что-то появлялось в магазинах. Но большинство произведений хранилось в частных руках - у самих художников или их родственников.
Таким путем Костаки вытащил из небытия и забвения Ивана Клюна - первого русского минималиста, верного ученика и последователя Малевича. В руках Георгия Дионисовича сосредоточилось основное количество работ художника (оно исчислялось сотнями), а также его архив. Благодаря этому сам Клюн предстал иным - не обычным адептом супрематизма, а талантливым и оригинальным живописцем, шедшим своим, независимым путем. Работ Клюна было так много, что даже после раздела коллекции ее "греческая" часть обладает самым крупным собранием произведений этого художника.
Костаки полностью оправдывал поговорку "На ловца и зверь бежит". Ему везло, хотя, по его словам, "поиск авангардных вещей был сложным и трудным". Любовь Попову, трагически умершую в 1924 году, по таланту он ставил выше всех. В более поздние времена Георгий Дионисович называл ее не иначе как Любочка и был в нее буквально влюблен. Работы Поповой в большинстве своем он купил у ее брата в одном из арбатских переулков, где тот жил. Но самая удивительная находка произошла в Звенигороде, где жил приемный сын Поповой. Одной картиной было закрыто окно в сарае, на другой висело корыто... Естественно, эти произведения стали экспонатами коллекции Костаки. В этой связи вспоминается и обретение рублёвских икон так называемого звенигородского чина в тех же местах в 1918 году: кажется, они были найдены в поленнице.
Помимо Любочки Поповой и Клюна в число избранных героев Костаки входил и Марк Шагал. Их связывало многолетнее общение в письмах, а с середины 50-х годов - и личное общение. Собиратель несколько раз навещал художника во Франции, а тот, будучи единственный раз после эмиграции в России в 1973 году, естественно, навестил своего друга. Шагал ходил по уже знаменитой в те годы квартире, останавливался у многих картин и говорил: "Ах, вот она... Ведь я ее помню, мы дружили с художником. Малевич - прекрасный художник. Мы с ним немножко спорили... Костаки, вы сделали великое дело. То, что вы собрали, и то, что я вижу сейчас, это... это потрясающе! Вы должны быть награждены за этот труд!" Но награды в России, как известно, приходят поздно, а иногда и не приходят совсем.

В числе основоположников русского авангардного искусства принято называть имена Михаила Ларионова и Наталии Гончаровой. Эти художники не столь полно представлены в коллекции только по той причине, что они рано уехали из России, взяв с собой бoльшую часть работ.
Но с ними у Костаки произошла знаменательная встреча в Париже. "Я был у них вторым человеком из СССР... Меня очень тепло приняли, обнимали, целовали. Ларионов сказал, что слышал о моей коллекции и посоветовал: "Голубчик, вы здесь ничего не покупайте, никакие патефоны, граммофоны, ничего, ничего... А возьмите у нас - у меня и у Наташи - как можно больше картин и отвезите их в Москву..." А "картоночку с картинами", которую обещала собрать Гончарова, Георгий Дионисович так и не взял, потому что навестить старых художников еще раз в тот приезд не смог.
Удивительно, но для Костаки все художники русского авангарда стали близкими, дорогими друзьями вне зависимости от того, был он знаком с ними (как с Шагалом или Гончаровой и Ларионовым) или нет. Он понимал, любил их, чувствовал себя их современником. Глубокое проникновение в оригинальное, поразительное творчество русских авангардистов - именно в этом уникальность собирателя.
Историкам искусства еще предстоит определить место - заслуженное! - Георгия Дионисовича Костаки в истории русской культуры. Но уже сейчас, по прошествии нескольких лет со дня его смерти, ясно, что он совершил два великих дела. Во-первых, сохранил множество произведений искусства, дав им новую, музейно-коллекционную жизнь. И во-вторых, благодаря ему русский авангард стал известен на Западе. Ведь коллекцию Костаки в Москве посещали толпы иностранцев - от простых туристов до знаменитых ученых, художников и политиков. Известность произведений на Западе в те трудные времена стала гарантией их сохранности в России. С оглядкой на Запад власти тоже начали постепенно понимать ценность (в первую очередь, конечно, материальную) этого идеологически чуждого им искусства. А это тоже было своеобразной гарантией сохранности.
Всем, кто знал Георгия Дионисовича, памятны его гостеприимство и хлебосольство. Посиделки и приемы (два полюса) в его знаменитой квартире на проспекте Вернадского всегда сопровождались игрой на гитаре самого хозяина и замечательным пением его жены Зинаиды. Дионисыч, как его звали друзья, и сам любил петь.
Сколько людей перебывало в этой квартире? Скольких он накормил и напоил? И в самом деле - для некоторых молодых левых художников (вспомнить хотя бы Анатолия Зверева) он был единственным источником финансовой помощи. Костаки представляет собой человека, в котором удивительным образом сочетались редкостная доброта и истовая страсть к собирательству.
И еще одна деталь, придающая образу Георгия Дионисовича особое очарование. Уехав из России, он начал заниматься живописью. Писал в основном пейзажи - русскую деревню, греческие виды. И ведь что удивительно - эти трогательно-грустные картины, написанные в своеобразной примитивистской манере, не имеют ничего общего с тем великим стилем, собиранию и сохранению которого Костаки посвятил практически всю свою жизнь. Ситуация объяснимая - за границей он отдыхал, считая, что его коллекционерская деятельность закончилась. И, вероятно, надеялся, что жизнь его коллекции, уже независимая от собирателя, будет продолжаться.
Что ж, его надежды оправдались. Недавно в Салониках был создан Музей современного искусства, ставший практически музеем коллекции Костаки. Сегодня это первый и единственный в мире музей искусства русского авангарда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 23:14 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 00:16
Сообщения: 40
Откуда: Москва
А то дядя Федор заждалси, поди... :mrgreen:

Изображение

Не то штоп я довольна результатом - очень хочиццо, штоп все целиком посмотрели, но все жи... :kavichki:
Выходные данные
BORIS ENDER "KLEUREN VAN DE NATUUR"
Борис Эндер "Краски природы", 1924 г.
Абратна не уверена, што нерусские буквы правильно переписала... :kosoi:

Нашла в альбоме "Великая утопия. Русский и Советский авангард 1915-1932 гг." Издан в 1993 году, судя по всему, каталог одноименной выставки.
Ежели верить каталогу, картина перевернута. То, што над Потапкиным, дожно быть справа внизу.
Вроде бы была у Эндера серия акварелей с таким названием и вроде бы это частное собрание в Риме.
Не сумлеваюс, што беспредметную русскую графику в НРК таскали из этого каталога, ибо там и Розанова с Поповой, и Кандинский с Экстер, и даже Каган, и все найденные Эндеры, и... "Лодочники"( а они лодочники, а не лодочницы :mrgreen: ) Петрицкого.
Фсё.
ПыСы. В сети не нашла. А я предупреждала. :yatebe:

_________________
Герой - человек непоколебимо сосредоточенный... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 00:32 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:54
Сообщения: 140
Fro писал(а):
BORIS ENDER "KLEUREN VAN DE NATUUR"
Борис Эндер "Краски природы", 1924 г.

Изображение
Оно?

_________________
Мне подарили "Домострой". Я знаю - это намек! Я все ловлю на лету, но не понятно, шо конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 00:36 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 00:16
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Радостна так!!! Оно!!!
Сама штоль не видишь!!! :horovod:

_________________
Герой - человек непоколебимо сосредоточенный... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 00:37 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:54
Сообщения: 140
Fro писал(а):
Радостна так!!! Оно!!!
Сама штоль не видишь!!! :horovod:

Я отчетливо вижу серый топор :ROFL:

_________________
Мне подарили "Домострой". Я знаю - это намек! Я все ловлю на лету, но не понятно, шо конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 00:43 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 00:16
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Хмара писал(а):
Fro писал(а):
Радостна так!!! Оно!!!
Сама штоль не видишь!!! :horovod:

Я отчетливо вижу серый топор :ROFL:

Думаешь, природу рубят, которой краски? :mrgreen:

_________________
Герой - человек непоколебимо сосредоточенный... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 01:10 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Тирьям-тирьярим-трам-пам-пам! :congratulate:
Претензии: :smoke:
1) А книшку где взяла?
2) А картинку пачиму не сфотографировала?
Фроша, нет, вот ты скажи, правда же, что я всегда в тебя верила??? И ни разу не ошиблась!!! :heart:

ПыСы. А музеум в Салониках, где вся семейка Эндеров (иначе именуемых Ендеры) представлена в изобилии, сайт открыл на русском языку. Про весь какой есть тока русский авангард. Вот: http://www.greekstatemuseum.com/kmst/ru/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 01:11 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Хмара писал(а):
Оно?

Так. А это ишшо откуда????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 922 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB