Привет-привет!
Я как всегда с впечатлениями. Очень-очень неплохой спектакль получился, не без ложек дегтя – но в целом неплохо. Особенно второе действие.
Сразу скажу это опять довольно современная новая трактовка. Но если нововидение «Трех сестер» мне категорически не понравились, то тут все таки все понравилось.
В первом акте или актеры волновались или зритель всматривался в ожидании… Но чего-то нехватало. Оно было неплохим, но явно не цепляло. Во втором разыгрались актеры, особенно хочу Юлию Рутберг отметить ( я вообще от нее без ума, это далеко не первый спектакль с ней, который меня приводит в восторг). Так что звезда этого Пигмалиона не Антипенко, не Ломоносова, а именно Рутберг. Приковывала к себе внимание намертво. Только она в каждый свой выход срывала овации… Актриса с большой буквы. ЗЫ дуэт Рутберг-Антипенко шедеврален. Без них спектакль потеряет ВСЕ!
Антипенко – неплох. Очень. Собственно, зная образ Хиггинса и уже зная Гришины актерские возможности - следовало ожидать, что роль «его». Хорошо играл. Но также после этого спектакля стало очевидно – что Антипенко актер все таки одноплановый, может хорошо сыграть глубоких, закрытых эстетов, научных деятелей, видных принципиальных господ, но а вот клоуны, весельчики ему не по плечу. Он нашел свое амплуа, что уже неплохо. Но разнообразия от него лучше сразу не ждать.
Ломоносова. Знаете, я до этого спектакля не знала как из Элизы Дулитл можно сделать Киру Воропаеву. Но теперь знаю. Достаточно отдать роль Оле Ломоносовой и получите Киру в любой роли.
В первом действие она была хороша. Хотя там ума много не надо – кривляться и шепелявить (мы почему-то вспомнили Милагрос из Дикого ангела). Сложнее было когда Элиза преобразится, ждали с волнением. И знаете, что получилось. В кульминационной сцене, когда Элиза уходит из дома Хиггинса, Ломоносова была хороша, пока молчала
. Как только она заговорила – это была очередная истерика Киры
. Полнейшее дежа вю. Уже четвертая роль Оли, которую я смотрю. И четвертый раз она не выдерживает нужный образ. Если вспомнить, что и Кира задумывалась несколько другой, а Ломоносова ее подгребла под себя – вывод один. Ольга играет всегда себя. Она актриса одной роли. Хорошо что эта роль ее нашла, или она нашла эту роль, но каждый раз однотипную игру, с соплями, слезами и заламыванием рук видеть надоедает… Честно говоря чуть больше чем надоедает. Особенно на фоне Акрисы Рутберг, которая разная всегда!!!
Понравился отец Элизы (актера до этого я не видела) – тоже брал инициативу на себя, смотреть на него хотелось.
Пиккеринг – невнятный. Был скорее фоном. Мисс и миссис Хилл – тоже.
Да, находка этого спектакля – миссис Пирс. Всем кто читал «Пигмалиона», необходимо выдрать из головы образ старушки-экономки, которая незаметно заботиться о большом ребенке-Хиггинсе. Там это дама (хотя дамой язык ее назвать не поворачивается) в черном дерзком мини, чулочках в вульгарную сеточку, красных лакированных сапогах на высоченном каблучище. А вместо напрашивающегося шеста – метла, она же экономка как никак. Я сначала была в шоке как увидела!!! А потом, знаете, находка даже понравилась…
В общем, вкус у спектакля есть. Надо только разыграться…
Кстати, удивило, что у Гриши очень тихий голос. Видать, «отпуск» от театра сказался… Раскричался он опять только ко второму действию.
ЗЫ. Естественно, на премьере была Такшина. Ну тапки я уже жду. Она очень обаятельна с круглым животиком, прячась под бейсболкой, выбежала на сцену с цветочками для Павла Сафонова и Гриши.
Ну нравится мне Юлька, нравится!!! Очаровательная она. Хотя уже жду комментариев, что выбежала она с цветами на сцену только чтобы попиариться, и в очередной раз продемонстрировать, кому Гриша принадлежит… Ну пусть каждый при своем останется. Для меня они оба чрезвычайно милы.
ЗЫ.ЗЫ. Глобальный вывод к которому с Ксюшей пришли уже в Шоколаднице, делясь эмоциями: из всех актеров НРК (не беру культовых, а Рутберг, я отношу к ним) – лучший театрал Петя Красилов!