Палата http://newhouse-palata.flyboard.ru/ |
|
Самое дорогое - бесплатно http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic1070.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Мирада [ 15-06, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Самое дорогое - бесплатно |
Доброй ночи! Я была сегодня на премьере спектакля «Самое дорогое – бесплатно» по произведениям Юкио Мисима. Играли: Тараки (муж) Георгий Тараторкин; Сичеко (жена) Ольга Кабо; Кадзуко (дочь) Нелли Уварова; Охиде (бывшая любовница) Нелли Пшенная; Хоре (жених Кадзуко) Илья Воеводин. В программке жанр определен как «семейный спектакль», я поискала информацию в Интернете и была готова к драме, а многие зрители шли на комедию или хотя бы трагикомедию. Но, думаю равнодушных или разочарованных не было. Спектакль одноактный вдох и выдох, даже дух перевести в антракте нельзя. Очень понравилось игра актеров, музыкальное оформление. У меня суббота рабочая, спать пора. Более подробно о впечатлениях напишу завтра. |
Автор: | Небратья [ 16-06, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Мирада. Мирада писал(а): Тараки (муж) Георгий Тараторкин; Мирада писал(а): Кадзуко (дочь) Нелли Уварова;
Безумно приятное сочетание. Кабо до матерей девиц на выданье дожилась Это антреприза или Нелли в Моссовета позвали? |
Автор: | Сов@ [ 16-06, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я очень хотела поехать, но как-то не срослось. Никто со мной не захотел за компанию, а самой - как-то обломало. В последний раз я в краевой центр одна-одинёшенька попёрлась на концерт Ревякина. Эх, молодая была... на подъем лёгкая |
Автор: | Небратья [ 17-06, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я только увидела, что дело было в Краснодаре. Сов@ писал(а): Никто со мной не захотел за компанию, а самой - как-то обломало. Эх, Ниночек...меня там не было.
|
Автор: | Сов@ [ 17-06, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Небратья писал(а): Эх, Ниночек...меня там не было.
И не говори, Светик, уже подумала об этом. |
Автор: | Мирада [ 17-06, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер, выкладываю обещанные впечатления о спектакле. Сюжет спектакля Чтобы не запутаться в японских именах продублирую исполнителей ролей: Тараки (муж) Георгий Тараторкин; Сичеко (жена) Ольга Кабо; Кадзуко (дочь) Нелли Уварова; Охиде (бывшая любовница) Нелли Пшенная; Хоре (жених Кадзуко) Илья Воеводин. Муж госслужащий возвращается домой после работы и жена кормит его ужином, прислуживает за столом, жалуется на отсутствие домашней прислуги, на свои огрубевшие руки и на любовницу мужа Охиде, которая его бросила 20 лет назад, а он до сих пор ее помнит. Вот она женская логика, раз больше любовниц не заводил, был верен жене, значит помнит ту роковую Охиде. У японских госслужащих зарплата не позволяет нанимать прислугу, но чего в жизни не бывает, вот сегодня в департамент приходила Охиде, она превратилась в 55 летнюю старуху, очень бедствует и готова прислуживать бесплатно, за еду. Жена сначала в ужасе, что опять появилась это женщина, но потом соглашается ее нанять. - Пусть Охиде посмотрит не наше счастье, дорогой! - На наше счастье? Их дочь Кодзуко помолвлена с Хоре, но больше его не любит и ищет удобный момент, чтобы расстаться. Она знает о старой любовнице отца и восхищается ею, считает, что Охиде правильно сделала, что бросила его, и мать тоже должна была его выгнать. Новость о служанке шокирует Коздуко, но вопрос решен и в доме появляется Охиде. Госпожа Сичеко решила отыграться на старой сопернице по полной, как только она ее не изводила. А Охиде смиренно все сносила, считая это божьим наказанием. Но постепенно все попадают в зависимость от служанки, без нее они беспомощны в собственном доме. Кодзуко сближается с Охиде, ведет с ней доверительные беседы о любви и мужчинах, но когда Хоре сам расторгает помолвку становится понятно, что Кодзуко как ее мать жертва любви и никогда не скажет любимому уходи, НАДОЕЛО. Кодзуко требует от матери выгнать Охиде, которая разрушила их счастливую семью. Самое дорогое – бесплатно. *** При всем моем уважении к Г.Тараторкину это спектакль женский, мужчины просто фон. Главная роль, на мой взгляд, у Сичеко, уж Ольге Кабо было где развернуться от унизительных воспоминаний о неверности мужа, до издевательств над служанкой. Одна сцена с макияжем чего стоит. Госпожа решила сделать Охиде красивой, как в молодости и так ее разукрасила, что зал вздрогнул, а Нелли Пшенная отыграла еще несколько сцен в таком гриме. Нелли люблю и объективно оценивать не могу. Понравился ее дуэт с Тараторкиным. Действительно отец и дочь. Очень пронзительные сцены с Нелли Пшенной и Ольгой Кабо. В особенно драматических моментах вспоминался крик Кати у Лиссабона, ну ничего не могла с собой поделать. *** О том что действие происходит в Японии напоминают только имена героев, низкие столики, палочки вместо вилок и кимоно госпожи Сичеко. Ольга Кабо, кстати, хорошо смотрелась, такая высокая и очень худенькая, а Нелли на ее фоне ну просто Катя египетского периода. Я хотела сделать фотографии, но на сцене был полумрак, да и действие такое напряженное, что отвлекать актеров фотовспышками было бы просто свинством, осмелилась сделала всего несколько кадров. А сфотографировать поклоны в конце спектакля вообще не удалось, все произошло так быстро, что не все успели подарить цветы. Ссылка на ЖЖ где выложено 45 отличных фотографий с прогона спектакля, но состав другой Кадзуко – Анна Тараторкина, Сичеко – Алла Азарина, Хоре – Дмитрий Попов. http://horrordrum.livejournal.com/13908.html#cutid1 |
Автор: | Небратья [ 17-06, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мирада писал(а): Кадзуко (дочь) Нелли Уварова; Это вот надо было умудриться, чтобы из пяти персонажей две с именем Нелли, главное, имя-то уж очень распространённое
Охиде (бывшая любовница) Нелли Пшенная; |
Автор: | Мебиус [ 22-06, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера была премьера в Москве, в Пушкинском. И я очень рада, что пошла: до последнего момента были сомнения, что играть будет Нелли, а не Анна Тараторкина (в спектакле - два состава). А вчера была Уварова! Это - очень странный спектакль для антрепризы, он какой-то "некоммерческий" что-ли. Нелегкий автор, непростая пьеса, что называется, "не отдохнешь". Про сюжет здесь уже сказали. Спектакль - короткий и очень напряженный. Ощущение сжатой пружины. За короткое время, что идет спектакль, не разу эмоционально "не отпустило", ты все время "в работе". И, соответственно, после тоже как-бы сжигаешь накопленные эмоции. Играли: Тараторкин, Людмила Чурсина, Ольга Кабо, Нелли. Все актеры понравились. Нелли действительно казалась совсем молоденькой |
Автор: | ptichka [ 25-06, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки. а когда еще будет спектакль? В нете не нашла.. |
Автор: | Мебиус [ 25-06, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ptichka писал(а): Девочки. а когда еще будет спектакль? В нете не нашла..
Птичка, спектакль - разъездной. Завтра, насколько я понимаю - уже Львов. Видела инфу, что следующий в Москве - аж 16 августа, а 9 сентября - в Риге. Его можно отследить на сайте Нелли Здесь, например http://nelly-uvarova.info/news.php или здесь http://nelly-uvarova.ru/forum/index.php?showtopic=95&st=200 Кроме расписания, надо учесть и то, что Нелли и Людмила Чурсина играют не всегда. Их заменяют Анна Тараторкина и Нелли Пшенная. Но Чурсина - это ВАХ(!), какая женщина, какая актриса. Вот здесь выложили очень качественные и интересные фотки. Взгляните, не пожалеете. http://forum.nelly-uvarova.info/viewtopic.php?t=223 Не удержусь, извините, кое-что: |
Автор: | Мебиус [ 02-07, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пресса на спектакль Телеканал "Культура" http://www.tvkultura.ru В столичном Театре имени Пушкина открыли занавес новой постановки режиссера Юрия Еремина «Самое дорогое – бесплатно». Открыли пока неофициально, так как это еще не премьера. Зрителям гарантируется талантливая постановка, пронизанная любовью к Японии, где происходит действие. Спектакль поставлен по пьесе популярного автора Юкио Мисимы. Кандидатура писателя несколько раз выдвигалась на соискание Нобелевской премии по литературе. Героини Ольги Кабо и Людмилы Чурсиной уже сходились у любовного барьера. В 90-х Рубен Мурадян снял комедию «Любовь немолодого человека». На этот раз жанр стал серьезнее: трагикомедия. Однако в центре снова мужчина – Георгий Тараторкин. Его герой женат на героине Кабо, а героиня Чурсиной – его бывшая любовница, которую экономные супруги берут в домработницы. Юрий Еремин сравнивает драматургию Юкио Мисимы с чеховской, но в памяти почему-то всплывают сюжеты бразильских мелодрам. «Эта вещь достаточно серьезная. Она рассчитана не только на эмоциональное воздействие на зрителя, но и на то, что зритель размышляет над происходящим на сцене», – говорит режиссер Юрий Еремин. Классика японской литературы Юкио Мисиму в России почти не ставят. Говорят, он слишком пессимистичен. Он страстно увлекался Достоевским и покончил собой по-самурайски – из чувства патриотизма. Пьеса «Самое дорогое – бесплатно» на фоне остальных произведений автора подобна «лучу света в темном царстве». Помимо Кабо и Чурсиной, в спектакле играют Алла Азарина, Нелли Пшенная, Нелли Уварова и Анна Тараторкина. Для актрис эта пьеса – самая настоящая находка. «Япония – это приоритет мужчин. Это невозможность женщине сказать первое слово. Все три героини, несмотря на то, что они абсолютно разные, очень сильные. И в этом интерес. Обычно женских ролей так мало, а тут три разные», – замечает заслуженная артистка России Ольга Кабо. В своем спектакле Юрий Еремин стремился к интернациональности чувств, эмоций и поступков героев. В результате получилась универсальная история. (Новости культуры, Инна Саттарова) Здесь - чудесный отзыв - журнал ИТОГИ http://www.itogi.ru Медленно и печально Елена Сизенко Юрий Еремин поставил пъесу японского драматурга Юкио Мисима Творчество романиста и поэта прошлого века Юкио Мисима у нас известно сравнительно мало. Между тем им создано сорок романов и восемнадцать пьес, идущих по всему миру. Мисима писал об ускользающей красоте мгновения, о снеге, о цветах, интересовался метафизикой смерти. В его драматургии - попытка, причем довольно рискованная, соединить трудносоединимое: традиционную форму с современным содержанием. А еще - этот странный, загадочный человек часто поражал многочисленных поклонников эксцентрическими парадоксами и выходками, наиболее эпатирующей из которых была тщательно продуманная смерть, вернее, самоубийство по-самурайски, причем на вершине успеха в 45 лет. Известный режиссер Юрий Еремин, поставив и сценографически оформив пьесу Мисима "Самое дорогое - бесплатно", тоже, кажется, отважился на смелый для сегодняшнего дня эксперимент. В одну, так сказать, упряжку решил впрячь "коня и трепетную лань": современную антрепризу (творческий центр "Новое искусство") и такую вот необычную драматургию. Полуторачасовое действо вышло не по-антрепризному вдумчивым, стильным и даже завораживающим. И дело здесь, конечно, не только в "восточном колорите" (он лишь слегка обозначен изящным минимализмом, палочками для еды и семенящей женской походкой). Суть в том, что режиссеру удалось понять авторский замысел и превратить простую историю об утраченной в юности любви в притчу, поэтическое обобщение. Ощущение, что на жизнь героя пьесы, на его страдания, горечь от неполноты бытия Еремин взглянул с высоты пролетающего лайнера и увидел все в дымке облаков, в контексте вечности. Потому и пришли в спектакль какая-то медитативность, утонченный эстетизм. Они - в медленной музыке, выразительной статуарности и в поэтических строках, которыми режиссер пронизал все действие: "Словно воды текущей реки, незаметно проходит времяЙ" Остается только добавить, что роль покинутого возлюбленного здесь сыграл Георгий Тараторкин. И, кажется, лучшего выбора трудно желать. Графическая, нервная пластика, интеллектуальное обаяние и чуть холодноватая, печальная ирония актера делают его персонаж особенно привлекательным. Впрочем, об этом герой Тараторкина, кажется, мало заботится, постоянно ведя с самим собой напряженный внутренний диалог. В самом деле, как ни пытается, он не может разрешить главный конфликт жизни - конфликт жесткого, неумолимого ритуала, так исковеркавшего его судьбу и - чувства. И в этом ему не могут помочь ни верная, покорная жена (Ольга Кабо), ни юная максималистка дочь (Нелли Уварова). Ни, наконец, бывшая возлюбленная (Людмила Чурсина). Кстати говоря, сцена их встречи спустя 20 лет - лучшая в спектакле. Может, потому, что актер обладает редким сегодня умением слушать на сцене и выразительно молчать. И в этой сцене, в его долгой паузе, потаенная нежность борется с уже привычной отстраненностью... Вот ведь как бывает: идешь вроде бы на антрепризу, а попадаешь на настоящий спектакль. Вся информация - с офф. сайта Нелли Уваровой http://nelly-uvarova.ru/forum/index.php?showtopic=95&st=240 |
Автор: | Orange Cow [ 03-07, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
мАААхонький addon к прессе, точнее фотка, из Итогов: (C) http://www.itogi.ru/Paper2007.nsf/Artic ... 6142A.html |
Автор: | Natally [ 12-03, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Самое дорогое - бесплатно". Нелли Уварова. 7 марта 2008г., г.Минск Всё, о чём говорили и писали, оказалось правдой, умноженной на сто. Нелли - великолепная, сильная театральная актриса. А ещё она действительно необыкновенная - как женщина, как человек. Третий день хожу словно осиянная неким светом. И не знаю, как благодарить её. Потому что это она благодарит нас - за себя. Спектакль Очень понравился. Простая, сдержанная по форме пьеса завораживает своей глубиной. Это тот случай, когда хочется посмотреть спектакль ещё раз или хотя бы перечитать пьесу, чтобы осмыслить всё в полной мере, насладиться всеми нюансами, всеми подводными течениями. Спектакль идёт без антракта, час сорок. Состоит из нескольких частей, каждая из которых отделена от другой волшебной музыкой и звучащими за кадром неповторимыми японскими хокку. Текст завораживает. Чего стоит одна фраза Кадзуко (НУ): "Я разлюбила его, а он меня бросил!"... Всё просто, но наполнено глубоким смыслом, как и всё японское искусство. И этот дождь, льющийся за окном (декорация устроена так, что мы видим этот дождь), и эта музыка, и стихи создают впечатление некоего волшебства, тихой сказки. Но внутри всё серьёзно, отнюдь не сказочно. Бесплатная служанка, тень из прошлого хозяина дома, дорого обходится этому дому - или оказывается для него самым дорогим, это уж с какой стороны посмотреть... Кабо не приехала. Сичеко - жену главного героя - играла Нелли Пшенная. Совсем не знаю её как актрису, сравнивать не с чем, но играла, конечно, хорошо и в ансамбле была органичной. Ну, что сказать про Тараторкина и Чурсину?.. Они великолепны. Мой муж несколько дней ходит под впечатлением красоты немолодой уже, мягко говоря, Чурсиной. Все герои главные - кроме жениха дочери, он скорее обозначен, чем введёт в полноценный ансамбль персонажей. Про Илью Воеводина сказать ничего не могу - роль слишком маленькая, чтобы судить об артисте. Нелли и спектакль Она красива, талантлива, уверена. Сильный, выразительный голос, эти неповторимые взгляды, жесты, улыбка... Спектакль начинается с представления персонажей и артистов. Актёры по одному подходят к краю сцены, отделённой от зала декорацией - "стеной дома" в виде длинных разноцветных балок, и под звучащий "за кадром" голос, объвляющий их, берут по две балки и уносят их со сцены, тем самым освобождая для нас "комнату" действия. Нелли, конечно же, уходя, зацепилась за что-то этими балками, и я просто расплавилась от нежности, глядя, с какой нежной улыбкой она обернулась, что отцепить их. Шаг за шагом, слово за словом актриса создаёт сильный, яркий образ. Всё, до последнего штриха, выверено, отточено, прожито. И, поддаваясь этой магии настоящего таланта, в какой-то момент понимаешь, что актриса завладевает залом не потому, что в нём светло от вспышек фотоаппаратов - дани сыгранной два года назад роли, а потому, что именно этот образ, именно эта героиня становится ценной для зрителя, становится самодостаточной. Этой актрисе не страшны ярлыки, ей неведомы лживые ханжеские тревоги по поводу "амплуа" или "актрисы одной роли". Она со спокойным достоинством включает в свой автограф логотип "Зималетто", не боясь, что это как-то повлияет на её творческое будущее, что это может осложнить его. Она знает, что этого не произойдёт, потому что верит в себя. И мы, глядя на неё, верим в неё тоже. Нелли и мы Я подарила цветы и подарок на сцене, позже, у служебного входа, взяла автограф. К сожалению, сфотографироваться не удалось: артисты торопились на поезд. У служебного входа, после того, как всё было закончено, НУ помахала нам на прощание, дверь микроавтобуса закрылась. Мы отошли в сторонку, я упомянула форум, все сразу стали светить сотовыми и доставать блокноты, чтобы записать адрес форума и мой ник. Все были так увлечены, что забыли уже про микроавтобус, всё ещё стоявший на стоянке. И вдруг из виртуала в реальность нас выдернул пронзительный автомобильный сигнал, с которым м/а выезжал со стоянки. Мы обернулись и вдруг увидели руку Нелли, ладонью прижатую к стеклу!.. Как в Титанике! Как у Андрюши после Лиссабона! Меня чуть удар не хватил. Девочки сказали, что она так делает всегда. Но меня это просто поразило! Ведь к тому времени нас оставалось всего лишь пять человек... |
Автор: | Julek [ 12-03, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ого, Наталья! В синхроне, значит, по театрам ходим! Очень за нас рада! За тебя особенно, что удалось увидеть актеров, на которых шла. Спасибо за рассказ и фотографии. |
Автор: | кимми [ 12-03, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наташа, спасибо! Natally писал(а): "Я разлюбила его, а он меня бросил!" Хорошо сказано! Julek писал(а): В синхроне, значит, по театрам ходим! А какое удовольствие вас, девочки, в синхроне читать!
|
Автор: | Natally [ 12-03, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Julek писал(а): В синхроне, значит, по театрам ходим!
Юленька, Танечка, спасибо, что откликнулись! Рада, что отзыв пригодился! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |