Палата

Наш старый-новый диванчик
Текущее время: 05-05, 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 18:14 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 31-08, 21:47
Сообщения: 284
ДК "Выборгский"
15 апреля 2008 - "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу. Режиссер-постановщик: Павел Сафонов. Художник-постановщик: Евгения Панфилова. Хореограф: Альберт Албертс. Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. России Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Оригинальное творческое видение знаменитой пьесы Б.Шоу молодого, но уже известного режиссера Павла Сафонова получило признание взыскательной критики. На фестивале «Амурская осень» спектакль получил специальный приз жюри (в составе В. Этуша, П.Руднева, С. Крючковой, А. Галибина и др.) за смелый творческий эксперимент. Постановка современна и оригинальна, но при этомрежиссер очень бережно относится к тексту великого драматурга, не допуская возникающих в последнее время «вольностей». Хочется отметить две блестящие актерские работы – з.а. России Юлии Рутберг и Сергею Колтакова, и несомненно удачные дебюты двух молодых звезд сериала «Не родись красивой» - Г. Антипенко и О. Ломоносовой. Интересны и изысканные стильные декорации и костюмы – художник Евгения Панфилова. Нельзя не отметить и пластическое решение замечательного литовского хореографа Альберта Альбертса.


Заказ билетов: 8 (812) 272-19-21

http://www.premiera.biz/tours/city/8.html

с форума http://grigantipenko.fastbb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 22:32 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-07, 17:30
Сообщения: 73
спекта не будет
в выборгском 15 ничего нет
заказ билетов не разу не взяли трубку
на аську тоже не отвечают :smoke:

_________________
Эта тема не умрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 06:39 
Не в сети
<b style=color:green>Очень Дикий Кошка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 17:06
Сообщения: 5180
Откуда: Питер
Там другой телефон, я подавала заявку через сайт.
Билеты у нас уже на руках.
В кассах города билеты не продаются, только через Премьер +.
Адрес агенства ПРемьер +: Литейный 33, под арку.
Но когда нам приносили билеты, а это было уже неделю назад, то оставались билеты только по 2500 и в ВИП зону.

_________________
Желание женщины - закон.
Желание мужчины - статья.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 12:13 
Не в сети
Тихий пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 21:48
Сообщения: 846
Откуда: Москва
Господа Питерцы! Ну расскажите же как спектакль прошёл! ну интересно же...

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 12:28 
Не в сети
<b style=color:green>Очень Дикий Кошка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 17:06
Сообщения: 5180
Откуда: Питер
Свет, спэшел фор ю, переношу сюда пост Светика из Питера, надеюсь, она на меня не обидится...

Светик писал(а):
Гришка хорош :D: , - веселый, смеется все время, улыбается. Играет теперь, спустя год после премьеры очень хорошо!!!! Спектакль стал легкий, накатанный, может это просто в Питере так было? :grin: , может потому что Сафонов Пиккеринга играет? :D: (режик на сцене всетки :o)
Сафонов - лапочка, мы все в него прямо повлюблялись в один момент :D: .
Теперь Рутберг и Колтаков так сильно не выбиваются из постановки, если раньше спектакль состоял как бы из отрывков, одни ярче, другие не очень, то сейчас он превратился в единый монолит . :D:

Ольга забавно играет с мужем :wink:
Зал почти аншлаговый, места свободные конечно были, но не очень много. :D:


Я с этим отзывом почти согласна. Убавь только в половину восторги по поводу Гриши и Сафонова...
Хотя Сафонов смотрится в этой роли однозначно лучше, чем Сумченко.
Спектакль оставил довольно приятное, ровное впечатление. Во всяком случае, я не жалею, что сходила.
Год спустя спектакль смотрится однозначно лучше

_________________
Желание женщины - закон.
Желание мужчины - статья.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 07:11 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 31-08, 21:47
Сообщения: 284
2:40 am - "Пигмалион" Б.Шоу, реж. П.Сафонов
Было бы странно, если бы роль Элизы Дулитл в этом спектакле досталась не Ольге Ломоносовой, а какой-нибудь другой актрисе: для чего же еще нужен режиссер в буквальном смысле под боком, как не для этого? Так что к Ломоносовой претензий нет, хотя Элизу-цветочницу она играет необычайно грубо (даже Анастасия Вертинская в безобразнейшем "Имаго", сознательно одетая и загримированная под бомжиху, работала тоньше - ну так на то она и Вертинская как-никак), а Элиза-леди ей просто не дается, остается та же лохушка, только в вечернем платье с полностью голой спиной (и кто ж ей, бедолаге, такое присоветовал?). А вот Сафонов все больше разочаровывает. В великие режиссеры его никто никогда не прочил, но все-таки среди массы крайне слабых постановок ("Ивонна, принцесса Бургундская", невнятный "Калигула", не вытянутая даже мастерами Вахтанговского театра "Чайка", провальное "Глубокое синее море") у него были и относительные удачи, во всяком случае, работы нестыдные: "Прекрасные люди" (по "Месяцу в деревне" Тургенева - дипломный спектакль Щукинского училища, имевший непродолжительную, но успешную дальнейшую жизнь уже как самостоятельный проект), "Сны Родиона Романовича" (по Достоевскому, соответственно). К ним можно отнести и недавнее "Долгое путешествие в ночь", хотя в целом и спектакль, и работу Нины Дробышевой в нем критика сильно переоценивает. Да и материал, с которым Сафонов обычно работает, впечатляет уровнем, даже если уровень собственно режиссуры Сафонова ему не соответствовал. "Пигмалион", где все герои независимо от их социального происхождения и морального облика выглядят и ведут себя как придурки, сделан в антрепризе, то есть в первую очередь для заработка, и это можно было бы считать некой "индульгенцией". Но для заработка с тем же успехом можно было взять пьесу типа "День хомячка", обращение к "Пигмалиону", популярному, известному самой широкой публике хотя бы по фильмам и мюзиклам, да и спектакль в "Современнике" многие видели, все-таки предполагает некоторую попытку взглянуть на него по-новому - иначе какой смысл?

Сафонов же сосредоточен на том, чтобы зритель за три часа, на дай-то бог, не заскучал. У него в первой сцене под дождем герои, вместо того, чтобы прятаться от непогоды, бегают по сцене, чтобы было веселее и живее - почему они бегают, как предполагается, под дождем при этом никого не волнует. Миссис Хиггинс, по пьесе само воплощение здравомыслия, в исполнении Юлии Рутберг превратилась в неспособную отличить чайную чашку от горшка с кактусом маразматичку с нелепой походкой, в дурацком паричке, с пластикой манекена - неважно почему, смешно потому-то. (На самом деле - не очень-то и смешно). Экономка Миссис Пирс - Анастасия Бегунова - в сетчатых колготочках и метелкой в руках, ходящая "по линейке" и громогласно выкрикивающая свои реплики, походит на странный гибрид проститутки-садистки и тамбур-мажора. Мистер Дулитл сморкается на всех вокруг и не застегивает ширинку штанов. Полковника Пикеринга играет сам режиссер - кроме зализанных назад волос (обычно Сафонов ходит с кудрявыми вихрами) его герой ничем не запоминается. Трогательным, разве что излишне улыбчивым, вышел Фредди у Вячеслава Манучарова (однако девушки, играющие мать и сестру Фредди - просто ужас что такое, колхозная самодеятельность, переодетая светскими дамами), и Григорий Антипенко, казалось бы, совершенно неподходящий на роль Хиггинса, выглядит более-менее достойно несмотря даже на то, что оговаривается чаще остальных.

Ближе к финалу Сафонов, однако, вспоминает, что ставит все-таки известную и имеющую некоторый статус пьесу, и неожиданно решает включить "сурьез". На этом моменте, кстати, погорела в свое время и Волчек со своей версией "Пигмалиона" - не знаю, в какой форме современниковский спектакль сейчас, я его смотрел больше десяти лет назад, еще с Гафтом, но в основе той концепции лежал мотив "любви с первого взгляда" - именно любовь, ее сила, пусть даже неосознаваемая до последнего героями, преображала девочку с улицы в даму общества. Такой взгляд на Шоу был диаметрально противоположен взглядам самого Шоу, но, во всяком случае, прочтение основных мотивов пьесы было внятным, а насколько точным и убедительным - вопрос уже следующий. По Сафонову выходит, что люди вообще не способны меняться: мусорщик и дорогом пиджаке остается мусорщиком, а хама от природы ни мать-аристократка, ни светское окружение, ни образование с научное степенью, ни даже любовь не способны превратить в джентльмена. К Шоу это пожалуй что и ближе (если только режиссер действительно пытался донести именно это мысль, а не актеры оказались всего лишь неспособны сыграть "преображение"). Проблема в том, что после того, как герои в финале расходятся по своим делам (то бишь отправляются на свадьбу мистера Дулитла, оставляя Хиггинса в одиночестве), по антрепризному обыкновению действие венчает что-то вроде "эпилога", где, как можно понять, лишь в воображении Хиггинса Элиза дарит ему букетик фиалок в знак признательности. Если представления режиссера о "Пигмалионе" и вообще о способностях человека меняться к лучшему, как следует из финала, полны скепсиса - зачем же было превращать остроумную пьесу в дешевый (в том числе и в прямом смысле - такой убогой сценографии давно уже стесняются и в антрепризах) балаган? А если задача была устроить именно балаган и повеселить почтеннейшую публику - то, во-первых, балаганчик мог бы быть и посмешнее (но изобретение развлекательных аттракционов никогда не было сильной стороной Сафонова, и в "Пигмалионе" он по большей части обходится "фишками" и "примочками", подсмотренными в других антрепризных балаганах; удачный, правда, момент, когда Элиза на приеме у миссис Хиггинс говорит о погоде, жестикулируя как ведущая Метео-ТВ), а во-вторых, разыгрывать под занавес водевиля высокую драму как-то не к месту - разочарование двойное. В этом случае предпочтительнее все же сходить на "День хомячка".

http://users.livejournal.com/_arlekin_/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 20:31 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 31-08, 21:47
Сообщения: 284
О спектакле "Пигмалион" 18 июля 2008 г.Отзыв от Наблюдателя:
Играли все здорово, от Колтакова все без ума, так хорошо играет (все не устаю поражаться, как же он умеет перевоплощаться, его выход во втором акте - это фурор).
Рутберг - как всегда - супер, Ломоносова - изящная девочка, очень мне нравится, то простушка, то леди. Теперь о Грише - в ударе, нет слов, играет легко и...я бы сказала играючи (сори - тавтология). Сравнивая мое предпоследнее посещение спектакля и вчерашнее, я бы сказала, что все играют так же, а кто стал играть по-другому, так это Гриша. Не знаю, конечно же и текст, и сцены все осталось то же самое, но что-то появилось другое в игре Гриши (жалко я не очень умею описывать свои ощущения), я бы сказала, в свою игру он добавил больше мимики, игра лицом, если можно так выразиться - глазами, руками,эмоции через движение и жесты, короче игра изменилась, я считаю, что в лучшую сторону.
.....прибавляю шаг, подхожу... смотрю и правда Рутберг стоит болтает с кем-то, Ломоносова, правда уже ушла, и...наш Гриша во всей своей красе, отошел от всех и с кем-то очень увлеченно болтает по телефону. .... ну что сказать....Красавец. Кто сказал, что растолстел (может это было когда), но сейчас, строен , аки Апполон, загорелый, стоял слава те.. не в "шнурочках", а простенько так, в маечке, мускулистые, загорелые руки, брючки легкие и как всегда любимые сандалии. Короче, мин. 10 я еще любовалась этой картинкой, а потом он зашел в театр. Как оказалось это был служебный вход.
....Букетов было всего два, еще одна девушка белокурая подарила желтые хризантемы, она первая пошла, я за ней и все, больше никто и никому. .....они как раз идут к краю сцены на поклон, думаю надо успеть, чтобы не ушли опять в глубь сцены, т.к.на сцену - я бы не полезла ни за что , успеваю, они подходят к краю сцены, делают свою любимую позу- ручку на бок, и тут я протягиваю букет. .....мне кажется я увидела в реале его характер, он всегда говорил, что любит подкалывать людей, но по - доброму. Текст: "О...это что?...цветы?(здесь я вставляю свое - угу и кивок головой)...кому...мне? Тут я вставляю свое - Вам ...Спасибо! (и я свое - спасибо), все - конец текста. За все время дарения букетов, так я дарила первый раз - видимо настроение у Гриши было хорошее.
А настроение было видимо хорошее, потому что публика им устроила настоящую овацию, с криками браво и не отпускала их очень долго, все сидели на своих местах, никто не вставал. Я еще вначале подумала, какой-то вялый контингент, ни смеется толком, ни аплодисментов после сцен, потом, во втором акте уже более менее разошлись. А вот такой бурной овации после спектакля, я еще не встречала. Вернее, не так, может овации и были, но такого поклона я не видела. Все артисты сначала как обычно поклонились, пото вроде как ушли за кулисы. На сцене задержался Колтаков и парень молодой, который Фреди играет. Колтаков еще что-то кричал балкону (не расслышала), потом выскочила Рутберг и стала буквально реверансы выделывать, потом вышли все остальные и опять начали подбегать к краю сцены и кланяться. Так что, настроение у всех было заводное.

http://grantipenko2008.forum24.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 12:12 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 31-08, 21:47
Сообщения: 284
Изображение

Галина. Отзыв о "Пигмалионе" 31 августа 2008

В спектакле участвовала Юлия Такшина. Играла миссис Пирс. Можно оценить ее игру на твердую 4. Для первого раза очень хорошо.
Как всегда на высоте Рутберг и Колтаков.
Ну а про игру Гриши я могу сказать - отлично. Играл с большим подъемом, может, потому что рядом Юля была. Видно было, что он за нее переживал. Эмоции у него били через край. Финальная сцена, где он объясняется с Элизой, просто на высшем уровне. У Гриши даже настоящие слезы потекли. А уж про голос я молчу.... Настолько различные интонации в течение всего спектакля....
Букет подарила. Всего букетов было 2. Мои розы и лилии.
Нелли я в зале не видела. Хотя может где-то и была она (если была).
Народу полно. Ни одного свободного места! Принимали спектакль очень хорошо. А на улице перед спектаклем спрашивали лишний билетик.
http://grantipenko2008.forum24.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 20:02 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04, 21:54
Сообщения: 36
Откуда: Москва
О как!
Пора уже "Пигмалиона" везти за пределы отечества... :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 19:20 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 31-08, 21:47
Сообщения: 284
Отзыв о Пигмалионе.

Sep. 9th, 2008 at 12:06 AM

Сегодня были в театре Маяковского.
Смотрели "Пигмалион".
Понравилось безумно, лучший спектакль, что я видела.
Изображение

http://strongside.livejournal.com/343569.html

с форума http://antipenko.forum24.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB