Палата

Наш старый-новый диванчик
Текущее время: 05-05, 05:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самое дорогое - бесплатно
СообщениеДобавлено: 15-06, 23:42 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 21-01, 16:34
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Доброй ночи!
Я была сегодня на премьере спектакля «Самое дорогое – бесплатно» по произведениям Юкио Мисима.

Играли:
Тараки (муж) Георгий Тараторкин;
Сичеко (жена) Ольга Кабо;
Кадзуко (дочь) Нелли Уварова;
Охиде (бывшая любовница) Нелли Пшенная;
Хоре (жених Кадзуко) Илья Воеводин.

В программке жанр определен как «семейный спектакль», я поискала информацию в Интернете и была готова к драме, а многие зрители шли на комедию или хотя бы трагикомедию.
Но, думаю равнодушных или разочарованных не было. Спектакль одноактный вдох и выдох, даже дух перевести в антракте нельзя. Очень понравилось игра актеров, музыкальное оформление.

У меня суббота рабочая, спать пора. Более подробно о впечатлениях напишу завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 17:44 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 16:23
Сообщения: 1925
Спасибо, Мирада.
Мирада писал(а):
Тараки (муж) Георгий Тараторкин;

Мирада писал(а):
Кадзуко (дочь) Нелли Уварова;

Безумно приятное сочетание.
Кабо до матерей девиц на выданье дожилась :shock: :smoke:
Это антреприза или Нелли в Моссовета позвали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 18:59 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 16:04
Сообщения: 482
Откуда: Анапа
Я очень хотела поехать, но как-то не срослось. Никто со мной не захотел за компанию, а самой - как-то обломало. В последний раз я в краевой центр одна-одинёшенька попёрлась на концерт Ревякина. Эх, молодая была... на подъем лёгкая :D:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 12:57 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 16:23
Сообщения: 1925
А я только увидела, что дело было в Краснодаре.
Сов@ писал(а):
Никто со мной не захотел за компанию, а самой - как-то обломало.
Эх, Ниночек...меня там не было. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 18:32 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 16:04
Сообщения: 482
Откуда: Анапа
Небратья писал(а):
Эх, Ниночек...меня там не было.

И не говори, Светик, уже подумала об этом. :cry:

_________________
- Чё так поздно ложишься, "сова", что ли?
- Угу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 21:05 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 21-01, 16:34
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Добрый вечер, выкладываю обещанные впечатления о спектакле.

Сюжет спектакля
Чтобы не запутаться в японских именах продублирую исполнителей ролей:

Тараки (муж) Георгий Тараторкин;
Сичеко (жена) Ольга Кабо;
Кадзуко (дочь) Нелли Уварова;
Охиде (бывшая любовница) Нелли Пшенная;
Хоре (жених Кадзуко) Илья Воеводин.

Муж госслужащий возвращается домой после работы и жена кормит его ужином, прислуживает за столом, жалуется на отсутствие домашней прислуги, на свои огрубевшие руки и на любовницу мужа Охиде, которая его бросила 20 лет назад, а он до сих пор ее помнит. Вот она женская логика, раз больше любовниц не заводил, был верен жене, значит помнит ту роковую Охиде.

У японских госслужащих зарплата не позволяет нанимать прислугу, но чего в жизни не бывает, вот сегодня в департамент приходила Охиде, она превратилась в 55 летнюю старуху, очень бедствует и готова прислуживать бесплатно, за еду.

Жена сначала в ужасе, что опять появилась это женщина, но потом соглашается ее нанять.
- Пусть Охиде посмотрит не наше счастье, дорогой!
- На наше счастье?

Их дочь Кодзуко помолвлена с Хоре, но больше его не любит и ищет удобный момент, чтобы расстаться. Она знает о старой любовнице отца и восхищается ею, считает, что Охиде правильно сделала, что бросила его, и мать тоже должна была его выгнать.

Новость о служанке шокирует Коздуко, но вопрос решен и в доме появляется Охиде.

Госпожа Сичеко решила отыграться на старой сопернице по полной, как только она ее не изводила. А Охиде смиренно все сносила, считая это божьим наказанием.

Но постепенно все попадают в зависимость от служанки, без нее они беспомощны в собственном доме.

Кодзуко сближается с Охиде, ведет с ней доверительные беседы о любви и мужчинах, но когда Хоре сам расторгает помолвку становится понятно, что Кодзуко как ее мать жертва любви и никогда не скажет любимому уходи, НАДОЕЛО.
Кодзуко требует от матери выгнать Охиде, которая разрушила их счастливую семью.
Самое дорогое – бесплатно.

***
При всем моем уважении к Г.Тараторкину это спектакль женский, мужчины просто фон. Главная роль, на мой взгляд, у Сичеко, уж Ольге Кабо было где развернуться от унизительных воспоминаний о неверности мужа, до издевательств над служанкой. Одна сцена с макияжем чего стоит. Госпожа решила сделать Охиде красивой, как в молодости и так ее разукрасила, что зал вздрогнул, а Нелли Пшенная отыграла еще несколько сцен в таком гриме.
Нелли люблю и объективно оценивать не могу. Понравился ее дуэт с Тараторкиным. Действительно отец и дочь. Очень пронзительные сцены с Нелли Пшенной и Ольгой Кабо. В особенно драматических моментах вспоминался крик Кати у Лиссабона, ну ничего не могла с собой поделать.
***
О том что действие происходит в Японии напоминают только имена героев, низкие столики, палочки вместо вилок и кимоно госпожи Сичеко. Ольга Кабо, кстати, хорошо смотрелась, такая высокая и очень худенькая, а Нелли на ее фоне ну просто Катя египетского периода.

Я хотела сделать фотографии, но на сцене был полумрак, да и действие такое напряженное, что отвлекать актеров фотовспышками было бы просто свинством, осмелилась сделала всего несколько кадров. А сфотографировать поклоны в конце спектакля вообще не удалось, все произошло так быстро, что не все успели подарить цветы.
Изображение

Изображение

Изображение


Ссылка на ЖЖ где выложено 45 отличных фотографий с прогона спектакля, но состав другой Кадзуко – Анна Тараторкина, Сичеко – Алла Азарина, Хоре – Дмитрий Попов.
http://horrordrum.livejournal.com/13908.html#cutid1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 21:38 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 16:23
Сообщения: 1925
Мирада писал(а):
Кадзуко (дочь) Нелли Уварова;
Охиде (бывшая любовница) Нелли Пшенная;
Это вот надо было умудриться, чтобы из пяти персонажей две с именем Нелли, главное, имя-то уж очень распространённое :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 18:22 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
Вчера была премьера в Москве, в Пушкинском. И я очень рада, что пошла: до последнего момента были сомнения, что играть будет Нелли, а не Анна Тараторкина (в спектакле - два состава). А вчера была Уварова!

Это - очень странный спектакль для антрепризы, он какой-то "некоммерческий" что-ли. Нелегкий автор, непростая пьеса, что называется, "не отдохнешь". Про сюжет здесь уже сказали.
Спектакль - короткий и очень напряженный. Ощущение сжатой пружины. За короткое время, что идет спектакль, не разу эмоционально "не отпустило", ты все время "в работе". И, соответственно, после тоже как-бы сжигаешь накопленные эмоции.

Играли: Тараторкин, Людмила Чурсина, Ольга Кабо, Нелли. Все актеры понравились. Нелли действительно казалась совсем молоденькой :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 15:10 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 04-03, 22:59
Сообщения: 17
Девочки. а когда еще будет спектакль? В нете не нашла.. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 18:36 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
ptichka писал(а):
Девочки. а когда еще будет спектакль? В нете не нашла.. :cry:


Птичка, спектакль - разъездной. Завтра, насколько я понимаю - уже Львов. Видела инфу, что следующий в Москве - аж 16 августа, а 9 сентября - в Риге. Его можно отследить на сайте Нелли
Здесь, например
http://nelly-uvarova.info/news.php
или здесь
http://nelly-uvarova.ru/forum/index.php?showtopic=95&st=200

Кроме расписания, надо учесть и то, что Нелли и Людмила Чурсина играют не всегда. Их заменяют Анна Тараторкина и Нелли Пшенная. Но Чурсина - это ВАХ(!), какая женщина, какая актриса.

Вот здесь выложили очень качественные и интересные фотки. Взгляните, не пожалеете.

http://forum.nelly-uvarova.info/viewtopic.php?t=223

Не удержусь, извините, кое-что:

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 19:23 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 16:56
Сообщения: 456
Откуда: Питер
:D:
"Дорого то, что бесплатно".
Первый премьерный показ (21 июня) , с Нелли. Снято Горячевым, отправнено на НЕ офф Уваровой. :D:


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Тараторкин и Кабо.

Изображение Изображение Изображение

Впечатления:


"Отдельная благодарность Константину, за то, что он отложил все свои дела, отменил запланированные встречи и приехал на съемку!
Огромное спасибо самой Неле за все! А главное спасибо за великолепную игру и невероятную энергетику, которая шла от нее в зал к зрителю! "

"Я ходила вчера на этот спектакль. Шел 1,5 часа. Мне очень понравилось. Нелли очень маленькая и выглядит лет на 18-19. Сыграли все очень здорово. В конце Сичеко (жена) сказала: "Бесплатная служанка - для нас это слишком дорого." Философский такой смысл, поэтому, наверное, такое название спектакля. В общем, идите и не раздумывайте. Впечатления потрясные!"

"Добрый день, если вам интересно, могу поделиться впечатлениями.
Начнём, как ни странно, с начала. Людей было достаточно много, в принципе, можно сказать, что был аншлаг. Разочарование у народа началось уже при входе в зал: увидев на сцене нехитрые декорации, послышался шёпот: "И что вот ЭТО???" Лишь у некоторых хватало рассудительности на это возразить: "А чего вы ждали от японского произведения?".
Начался сам спектакль. Вместо заявленной в афишах Людмилы Чурсиной была Нелли Пшенная, а также Георгий Тараторкин, Ольга Кабо, Неллечка и Илья Воеводин. Первые минуты было очень заметно, что Георгий Георгиевич волнуется. Я сидела на третьем ряду, и мне даже показалось, что вижу, как у него дрожали руки, когда он пытался открыть ноут-бук. Такое же примерно ощущение складывалось и при появлении Нелли (Уваровой). Я бы сказала, что сразу в эту атмосферу влилась только Оля.
Сам спектакль. Как это описать? Неллечка играла потрясающе. Не было никаких жестов, интонаций Кати Пушкарёвой, это была совсем другая роль, другая Нелли. Было несколько очень сильных сцен, когда у меня при взгляде на неё перехватывало дыхание.
Георгий Георгиевич. Ещё раз подтвердил, что он - замечательный, талантливый актёр.
Ольга - одно только слово: "Браво!". Она была главной героиней и, действительно, сердцем этого спектакля.
Нелли Пшенная. Если честно, я никогда раньше её не видела, да и роль у неё - без особо сильных эмоций, каких-то взрывов. Тихая, безропотная, покорившаяся судьбе - она вполне вписалась в этот образ.
И вот конец. Знаете, всё прошло как-то очень бысто (всего-то около полутора часов) и закончилось, вроде, и никак. Актёры поклонились три раза и ушли. Народ реально ничего не понял: "Конец? Или антракт?" В общем, две маленькие девочки успели подарить букеты: одна - Нелли, кому другая, я не увидела, ей пришлось зайти за сцену. Хотя цветы ещё были, но почему-то их не подарили: то ли не успели, то ли не захотели - не знаю.
В целом, осталось какое-то неприятное ощущение, как-то обидно за Краснодар ( ): за то, что не понял, не оценил. Не было феерических аплодисментов, криков "Браво!" и всего, что обычно является частью премьеры. Я думаю, разочарованы остались и зрители, и актёры.
Потом, уже выходя из театра, я слышала главный упрёк: "Написано было "в спектакле-комедии"...". Люди ждали комедии, шли отдохнуть, а получили серьёзное произведение, не сказать, что с какими-то нереальными, фантастическими декорациями.
А вот мне понравилось. Мои ожидания были не только оправданы, но даже больше. Ещё раз скажу, на мой взгляд, актёры выложились по полной программе, отдали зрителям все свои эмоции, свои чувства. Жаль, взамен ничего не получили . И произведение, на мой взгляд, очень глубокое и философское.
В общем, моё резюме таково: народу нужны либо зрелища (супер оформление, декорации), либо, наверно, что-то простое и лёгкое, без замысловатых подтекстов и истин между строк. Ну, и, конечно, о жанре нужно было написать на афише, чтобы люди заранее знали, куда, на что шли.
Вот такая вот вышла премьера ..."

"Извините, что очень скомкано, но, как помню, так и рассказываю.
Спектакль задержали на 15 мин. Должен был начать в 19.00, а начался в 19.15. Вышла женщина, сказала, что в нашем солнечном и гостеприимном в городе они играют премьеру. По углам сцены охранники. На сцене были декорации типа квартиры и на железном каркасе были такие длинные, большие палки, выглядело типа забора или решетки. Потом стали выходить артисты, голос "за кадром" объявлял. Вышла Нелли Пшенная забрала несколько палок ушла, потом Тараторкин Георгий (худой такой), все зааплодировали, тоже взял палки и ушел. Затем ту же процедуру проделали Ольга Кабо, Нелли Уварова (зрители стали хлопать заметно громче), а палки эти видимо тяжелые, когда Нелли их взяла и ушла потом такой грохот был, видимо не донесла. Потом Илья Воеводин. Убрали палки. Началось. Идет дождь. Муж приходит с работы, жена жалуется, говорит нужна служанка. Тараки говорит, что к нему на работу приходила Охиде - его любовница 20-летней давности. Говорит очень постарела, выглядит старухой, показывает жене фотографию на сотовом. Сичеко со злорадством смотрит и говорит: "Да, она действительно старуха. Ну что ж, она наказана". Муж говорит, что Охиде просила у него работу, сказала, что готова быть даже служанкой, предлагает взять её к себе, она будет работать бесплатно. Долго препираются, кричат, Сичеко сначала отказывается, потом всё-таки соглашается. Приходит дочь с женихом. На Нелли были зеленые гольфы, зеленая короткая в складку юбчонка, белая рубашка и зеленая жилетка сверху, волосы закручены по бокам в два хвостика. Смешная такая, глаза на пол лица блестят. Как уже говорила, выглядит, как подросток. Жених уходит с её зонтиком. Говорит с мамой. Появляется служанка. Сичеко над ней издевается. Кадзуко защищает, спрашивает у матери зачем она её привела, ведь раньше у неё была хоть цель ненавидет её, а теперь нет. Разговаривает с ней(Охиде) по поводу Хоре, фоткает на сотовый. Говорит, что разлюбила, просит помочь. Говорит, что хочет быть как она. Уже кстати переоделась в светло зелененькие бриджи и спортивную кофту, тоже зеленую. Охиде испекла торт. Сичеко орет на неё, что типа торт ужасный, невкусный и т.п. Заставляет идти убираться на чердак. Приходит Тараки, ест торт (с таким аппетитом), говорит очень вкусно. Сичеко обиделась, говорит, что это не она его приготовила. А он говорит: «Какая разница, всё равно очень вкусно». Короче, говорится, что через несколько месяцев Охиде полностью завладела их домом, они не знают, что где лежит. Кадзуко говорит матери, что ей тоже надо было бросить отца, как Охиде. Кадзуко (уже в таком белом сарафане-платье, таком простом типа ночнушки) опять говорит с Охиде. Приходит Хоре, приносит зонт через несколько месяцев, а они уже расстались по-видимому. Кадзуко говорила отцу, что но её любит, а она его нет, так же как Охиде никогда никакого не любила. Отец удивлен, типа, а как же он. Так вот, Хоре говорит по сотовому у них в доме с новой любовью, отдает зонт служанке (Кадзуко спряталась) и уходит. Кадзуко психует, кричит на Охиде, кидает в неё зонт. Приходит мать, у Кадзуко продолжается истерика, она кричит(голос у Нелли такой громкий, хриплый), разбрасывает все вещи, кидает стулья, говорит, что теперь она за одно с мамой, просит уволить Охиде. Приходит отец спрашивает, что случилось, что за бардак. Сичеко просит уволить служанку. А он говорит, что они же ничего не смогут без неё. Сичеко говорит, что они с дочерью справятся. Отец соглашается. Кадзуко и Сичеко зовут Охиде. Её нигде нет. Сидят за столом ( У Нелли такая осанка, такая прямая спина, когда сидит). И мать говорит: «Бесплатная служанка – для нас оказалось слишком дорого». Всё. Закончилось в 20.45. Шел 1,5 часа. Выходят на поклон, Нелличка так улыбается смущенно-обаятельно. Им громко аплодируют. Уходят, а мы всё хлопаем. Опять выходят, девочка вышла на сцену, подарила Нелли розы. И всё. Кстати, многие люди пришли с цветами, но артисты быстро ушли и не дали им ничего подарить. Потом, когда я уже уходила видела какие-то женщины с цветами просили охранника пропустить их в гримерку подарить цветы, но их не пустили. Забрали цветы, спросили кому (они сказали Нелли Уваровой) и ушли, так и не пустили. Ещё раз, только так сказать воочию убедилась какая Нелли красивая, обаятельная, талантливая и вообще все комплименты мира ей. Будем ждать её с другими спектаклями в нашел городе, а то мне мало, а в Москву ездить на каждый спектакль дороговато. Жаль, что не бесплатно. "

"Привет всем! В первую очередь это был успех для меня, что я попала на этот спектакль. Как я уже писала, мне очень понравилось. А кому нужно шоу, комедия(кстати были смешные моменты) пусть смотрит "Дом-2". Тоже когда выходила слышала как пузатые дяденьки говорили: "Оо, как философски". Играли они замечательно, тоже заметила как немного дрожали руки у Тараторкина Г., когда он открывал ноутбук. Мне показалось, что это успех для них и для нас, что мы увидели первые работу таких мастеров. Странно, что цветы все не подарили, но аплодировали вроде бы нормально. Я бы даже встала, но как то все сидели и я вот. Быстро что-то они ушли только. А так всё здорово!"

"Честно скажу, фотик был, но пролежал всё время в сумке, так и не достала его. Для себя объяснила, что освещение было какое-то непонятное. Были моменты, когда в полумраке сияли только искрящиеся глазки Нелли. Видела по залу фотовспышки, но как-то не очень много."

Мужик-зритель (о-о-о-очень многословен! :D ) "Нелли играла сегодня великолепно! Спектакль не бесспорный. В целом понравился, за исключением игры О. Кабо. Ее дикция оставляет желать много лучшего."

"Насколько же у всех разное восприятие...
Скажу свое мнение о спектакле.
Мне очень понравилось. Я просто пришла на спектакль, никого не ждала, в том смысле, что я не знала какой состав будет играть.
Очень неожиданное начало спектакля, как будто ты присутствуешь перед началом фильма и тебе представляют принявших участие актеров. Декорации сразу перемещают в современную Японию. А дальше ... дальше я уже ничего не оценивала, я жила с этой семьей, их прошлым и настоящим, сломленной в душе матерью и жесткой внешне, но так желающей любви дочерью и служанкой - женщиной, которая всегда на шаг раньше (мне трудно раскрыть для себя эту героиню... очень противоречивые чувства).
На мой любительский взгляд этот спектакль сделали три женщины и сделали его замечательно.
Очень сильная игра Ольги Кабо, она играла с огромной самоотдачей.
Чурсина - есть такие актеры, что просто ты видишь их "класс", даже если они просто молча стоят. Это полностью ее роль, даже и добавить нечего.
И я еще раз убедилась, что Нелли Уварова очень-очень талантлива. Игра на взрыве эмоций, огромная энергетика.
В спектакле есть очень сильный момент когда дочь общается со служанкой, и вдруг на пике эмоций она замахивается на служанку зонтом..... через ряд ближе к сцене сидела девушка, она заплакала и украдкой вытирала слезы, могу ошибаться, но это была Анна Тараторкина (она сидела рядом с женой Г.Г. Тараторкина). И если это была она - то мне кажется это дорогого стоит, когда твоя коллега, да еще и актриса, которая играет эту же роль так глубоко воспринимает твою игру.
Это пронзительный, философский спектакль.
Большое спасибо артистам и режиссеру за их работу. "


Добыто Мотыльком :D: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 19:16 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
Пресса на спектакль :congratulate:

Телеканал "Культура" http://www.tvkultura.ru

В столичном Театре имени Пушкина открыли занавес новой постановки режиссера Юрия Еремина «Самое дорогое – бесплатно». Открыли пока неофициально, так как это еще не премьера. Зрителям гарантируется талантливая постановка, пронизанная любовью к Японии, где происходит действие. Спектакль поставлен по пьесе популярного автора Юкио Мисимы. Кандидатура писателя несколько раз выдвигалась на соискание Нобелевской премии по литературе.

Героини Ольги Кабо и Людмилы Чурсиной уже сходились у любовного барьера. В 90-х Рубен Мурадян снял комедию «Любовь немолодого человека». На этот раз жанр стал серьезнее: трагикомедия. Однако в центре снова мужчина – Георгий Тараторкин. Его герой женат на героине Кабо, а героиня Чурсиной – его бывшая любовница, которую экономные супруги берут в домработницы. Юрий Еремин сравнивает драматургию Юкио Мисимы с чеховской, но в памяти почему-то всплывают сюжеты бразильских мелодрам. «Эта вещь достаточно серьезная. Она рассчитана не только на эмоциональное воздействие на зрителя, но и на то, что зритель размышляет над происходящим на сцене», – говорит режиссер Юрий Еремин.

Классика японской литературы Юкио Мисиму в России почти не ставят. Говорят, он слишком пессимистичен. Он страстно увлекался Достоевским и покончил собой по-самурайски – из чувства патриотизма. Пьеса «Самое дорогое – бесплатно» на фоне остальных произведений автора подобна «лучу света в темном царстве». Помимо Кабо и Чурсиной, в спектакле играют Алла Азарина, Нелли Пшенная, Нелли Уварова и Анна Тараторкина. Для актрис эта пьеса – самая настоящая находка. «Япония – это приоритет мужчин. Это невозможность женщине сказать первое слово. Все три героини, несмотря на то, что они абсолютно разные, очень сильные. И в этом интерес. Обычно женских ролей так мало, а тут три разные», – замечает заслуженная артистка России Ольга Кабо. В своем спектакле Юрий Еремин стремился к интернациональности чувств, эмоций и поступков героев. В результате получилась универсальная история.
(Новости культуры, Инна Саттарова)

Здесь - чудесный отзыв - журнал ИТОГИ
http://www.itogi.ru
Медленно и печально
Елена Сизенко

Юрий Еремин поставил пъесу японского драматурга Юкио Мисима

Творчество романиста и поэта прошлого века Юкио Мисима у нас известно сравнительно мало. Между тем им создано сорок романов и восемнадцать пьес, идущих по всему миру. Мисима писал об ускользающей красоте мгновения, о снеге, о цветах, интересовался метафизикой смерти. В его драматургии - попытка, причем довольно рискованная, соединить трудносоединимое: традиционную форму с современным содержанием. А еще - этот странный, загадочный человек часто поражал многочисленных поклонников эксцентрическими парадоксами и выходками, наиболее эпатирующей из которых была тщательно продуманная смерть, вернее, самоубийство по-самурайски, причем на вершине успеха в 45 лет.

Известный режиссер Юрий Еремин, поставив и сценографически оформив пьесу Мисима "Самое дорогое - бесплатно", тоже, кажется, отважился на смелый для сегодняшнего дня эксперимент. В одну, так сказать, упряжку решил впрячь "коня и трепетную лань": современную антрепризу (творческий центр "Новое искусство") и такую вот необычную драматургию. Полуторачасовое действо вышло не по-антрепризному вдумчивым, стильным и даже завораживающим. И дело здесь, конечно, не только в "восточном колорите" (он лишь слегка обозначен изящным минимализмом, палочками для еды и семенящей женской походкой). Суть в том, что режиссеру удалось понять авторский замысел и превратить простую историю об утраченной в юности любви в притчу, поэтическое обобщение. Ощущение, что на жизнь героя пьесы, на его страдания, горечь от неполноты бытия Еремин взглянул с высоты пролетающего лайнера и увидел все в дымке облаков, в контексте вечности. Потому и пришли в спектакль какая-то медитативность, утонченный эстетизм. Они - в медленной музыке, выразительной статуарности и в поэтических строках, которыми режиссер пронизал все действие: "Словно воды текущей реки, незаметно проходит времяЙ"

Остается только добавить, что роль покинутого возлюбленного здесь сыграл Георгий Тараторкин. И, кажется, лучшего выбора трудно желать. Графическая, нервная пластика, интеллектуальное обаяние и чуть холодноватая, печальная ирония актера делают его персонаж особенно привлекательным. Впрочем, об этом герой Тараторкина, кажется, мало заботится, постоянно ведя с самим собой напряженный внутренний диалог. В самом деле, как ни пытается, он не может разрешить главный конфликт жизни - конфликт жесткого, неумолимого ритуала, так исковеркавшего его судьбу и - чувства. И в этом ему не могут помочь ни верная, покорная жена (Ольга Кабо), ни юная максималистка дочь (Нелли Уварова). Ни, наконец, бывшая возлюбленная (Людмила Чурсина). Кстати говоря, сцена их встречи спустя 20 лет - лучшая в спектакле. Может, потому, что актер обладает редким сегодня умением слушать на сцене и выразительно молчать. И в этой сцене, в его долгой паузе, потаенная нежность борется с уже привычной отстраненностью...

Вот ведь как бывает: идешь вроде бы на антрепризу, а попадаешь на настоящий спектакль.

Вся информация - с офф. сайта Нелли Уваровой
http://nelly-uvarova.ru/forum/index.php?showtopic=95&st=240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 09:19 
Не в сети
Тихий пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 21:48
Сообщения: 846
Откуда: Москва
мАААхонький addon к прессе, точнее фотка, из Итогов:

Изображение

(C) http://www.itogi.ru/Paper2007.nsf/Artic ... 6142A.html

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 11:40 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 24-08, 13:38
Сообщения: 457
Откуда: Страна любви - далекая страна...
"Самое дорогое - бесплатно". Нелли Уварова.
7 марта 2008г., г.Минск


Всё, о чём говорили и писали, оказалось правдой, умноженной на сто. Нелли - великолепная, сильная театральная актриса. А ещё она действительно необыкновенная - как женщина, как человек. Третий день хожу словно осиянная неким светом. И не знаю, как благодарить её. Потому что это она благодарит нас - за себя.

Спектакль

Очень понравился. Простая, сдержанная по форме пьеса завораживает своей глубиной. Это тот случай, когда хочется посмотреть спектакль ещё раз или хотя бы перечитать пьесу, чтобы осмыслить всё в полной мере, насладиться всеми нюансами, всеми подводными течениями.
Спектакль идёт без антракта, час сорок. Состоит из нескольких частей, каждая из которых отделена от другой волшебной музыкой и звучащими за кадром неповторимыми японскими хокку.
Текст завораживает. Чего стоит одна фраза Кадзуко (НУ): "Я разлюбила его, а он меня бросил!"... Всё просто, но наполнено глубоким смыслом, как и всё японское искусство. И этот дождь, льющийся за окном (декорация устроена так, что мы видим этот дождь), и эта музыка, и стихи создают впечатление некоего волшебства, тихой сказки.
Но внутри всё серьёзно, отнюдь не сказочно. Бесплатная служанка, тень из прошлого хозяина дома, дорого обходится этому дому - или оказывается для него самым дорогим, это уж с какой стороны посмотреть...
Кабо не приехала. Сичеко - жену главного героя - играла Нелли Пшенная. Совсем не знаю её как актрису, сравнивать не с чем, но играла, конечно, хорошо и в ансамбле была органичной. Ну, что сказать про Тараторкина и Чурсину?.. Они великолепны. Мой муж несколько дней ходит под впечатлением красоты немолодой уже, мягко говоря, Чурсиной.
Все герои главные - кроме жениха дочери, он скорее обозначен, чем введёт в полноценный ансамбль персонажей. Про Илью Воеводина сказать ничего не могу - роль слишком маленькая, чтобы судить об артисте.

Нелли и спектакль

Она красива, талантлива, уверена. Сильный, выразительный голос, эти неповторимые взгляды, жесты, улыбка... Спектакль начинается с представления персонажей и артистов. Актёры по одному подходят к краю сцены, отделённой от зала декорацией - "стеной дома" в виде длинных разноцветных балок, и под звучащий "за кадром" голос, объвляющий их, берут по две балки и уносят их со сцены, тем самым освобождая для нас "комнату" действия. Нелли, конечно же, уходя, зацепилась за что-то этими балками, и я просто расплавилась от нежности, глядя, с какой нежной улыбкой она обернулась, что отцепить их.

Шаг за шагом, слово за словом актриса создаёт сильный, яркий образ. Всё, до последнего штриха, выверено, отточено, прожито. И, поддаваясь этой магии настоящего таланта, в какой-то момент понимаешь, что актриса завладевает залом не потому, что в нём светло от вспышек фотоаппаратов - дани сыгранной два года назад роли, а потому, что именно этот образ, именно эта героиня становится ценной для зрителя, становится самодостаточной.

Этой актрисе не страшны ярлыки, ей неведомы лживые ханжеские тревоги по поводу "амплуа" или "актрисы одной роли". Она со спокойным достоинством включает в свой автограф логотип "Зималетто", не боясь, что это как-то повлияет на её творческое будущее, что это может осложнить его. Она знает, что этого не произойдёт, потому что верит в себя. И мы, глядя на неё, верим в неё тоже.

Нелли и мы

Я подарила цветы и подарок на сцене, позже, у служебного входа, взяла автограф. К сожалению, сфотографироваться не удалось: артисты торопились на поезд.
У служебного входа, после того, как всё было закончено, НУ помахала нам на прощание, дверь микроавтобуса закрылась. Мы отошли в сторонку, я упомянула форум, все сразу стали светить сотовыми и доставать блокноты, чтобы записать адрес форума и мой ник. Все были так увлечены, что забыли уже про микроавтобус, всё ещё стоявший на стоянке. И вдруг из виртуала в реальность нас выдернул пронзительный автомобильный сигнал, с которым м/а выезжал со стоянки. Мы обернулись и вдруг увидели руку Нелли, ладонью прижатую к стеклу!.. Как в Титанике! Как у Андрюши после Лиссабона! Меня чуть удар не хватил. Девочки сказали, что она так делает всегда. Но меня это просто поразило! Ведь к тому времени нас оставалось всего лишь пять человек...

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 11:57 
Не в сети
Буйный пациент

Зарегистрирован: 03-11, 12:01
Сообщения: 3592
Откуда: Новосибирск
Ого, Наталья! В синхроне, значит, по театрам ходим!
Очень за нас рада! За тебя особенно, что удалось увидеть актеров, на которых шла.

Спасибо за рассказ и фотографии.

_________________
Ум мощностью в две лошадиные силы! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 12:56 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 00:17
Сообщения: 2311
Наташа, спасибо! :airkiss:
Natally писал(а):
"Я разлюбила его, а он меня бросил!"
:good: Хорошо сказано!
Julek писал(а):
В синхроне, значит, по театрам ходим!
А какое удовольствие вас, девочки, в синхроне читать! :friends:
:buket:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 15:20 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 24-08, 13:38
Сообщения: 457
Откуда: Страна любви - далекая страна...
Julek писал(а):
В синхроне, значит, по театрам ходим!

:friends: :kompliman: :Rose:

Юленька, Танечка, спасибо, что откликнулись! Рада, что отзыв пригодился! :airkiss:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB