Палата

Наш старый-новый диванчик
Текущее время: 05-05, 04:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05, 12:47 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 15:36
Сообщения: 4470
Откуда: Москва
Мебиус, спасибо большое.
Вот ведь парадокс, а?
Так восторженно критика отзывается там. И так непонятно у нас.

Ну я свое мнение уже писала. Для меня оказались практически идеальны "Три сестры" Современника. Когда с самого начала холодок закрадывающийся в душу и свист завывающего ветра... И эти три девушки на мосту, в дымке, которых жизнь в воронку будет закручивать. Знаете, я весь спектакль держалась. Даже на последних словах держалась, хотя комок в горле был жуткий, и когда в финале снова был этот мост, ветер, мурашки по коже, я все таки прослезилась... Настолько сильно Волчек замкнула.

Чудесна Чулпан Хаматова в роли Ирины. Хотя, коли уж есть возможность сравнить, я скажу, что Уварова была Ириной пожалуй не хуже. Они на разных акцентах играли. У Чулпан лучше получилась Ирина в начале. У Уваровой сильнее было в конце. Я очень оценила смену костюмов и прически у Ирины Доннелана. Когда она из белого платьеца с рапущенными волосами в конце оказывается в черном строгом платье с пучком. Так вот наглядно, но очень по делу.
Еще по новому оценила Егорова. Его Кулыгин - был все таки по своему уникален, хотя должен он быть таким как в Современнике - занудным старичком... Но Виталию удалось на других нотках.

В остальном же... Моя постановка все таки идет в Современнике. Шикарно Петрова играет Ольгу. Такой стержень и собранность. И нет срывов, как у Ольги-Дмитриевой. Жаль, что не получилось увидеть Дроздову-Машу, Ольга беременна, но Маша Сенотовой тоже была хороша. И главное, что история Маши и Вершинина наконец-то получилась историей обреченной любви. Чего у Доннелана все таки не получилось показать, там Вершинин - Феклистова, действительно, какой-то отеческий, а Маша с нотками истеричного ребенка.

Тем не менее, за успех наших в Англии я рада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05, 20:11 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
Манита писал(а):
Мебиус, спасибо большое.
Вот ведь парадокс, а?
Так восторженно критика отзывается там. И так непонятно у нас.


О, критики ... Насколько я поняла, основная претензия была не к качеству режиссуры Доннеллана (ему, слава богу доказывать нечего), не к сценографии, не к качеству игры, а к концепции. Ну а это уже, пардонте, личный вкус, представления и привязанности. Не тот Чехов. Не русский театр. Где же здесь Чехов - грустный и светлый "жалетель" русской интеллигенции.

А я знаете, что думаю. Вот, получается, "наш" Чехов - это то, как мы представляем себя ТОГДА, "до исторического материализма". Как бы мы ХОТЕЛИ выглядеть ТОГДА. Весь этот флер, "как упоительны в России вечера" и что-то там о вкусе французской булки. А Доннеллан возвращает нам Чехова - "тогдашнего" для "тогдашних", т.е. современного, злого, острого, умного. И получается, что этот, "доннелановский" Чехов - про нас, сегодняшних.Причем не только про нас, русских. Но и про нас - англичан, французов и т.д. Поэтому и ставят его по всему миру, как никого. Путанно говорю, но я - не спец, прошу прощения.

А из критиков я для себя уже довольно давно выбрала троих, на кого ориентируюсь: Райкина из МК, Ксения Ларина с Эха Москвы и Александр Привалов из Эксперта. У Райкиной я про этот спектакль ничего не читала, а Ларина и ПРивалов отзывались положительно - я не театрал, и этим людям доверяю просто протому, что мне очень близки их взгляды.

Цитата:
Чудесна Чулпан Хаматова в роли Ирины. Хотя, коли уж есть возможность сравнить, я скажу, что Уварова была Ириной пожалуй не хуже. Они на разных акцентах играли. У Чулпан лучше получилась Ирина в начале. У Уваровой сильнее было в конце.


Согласна. Хаматова в первой части очень мила. А Уварова во второй части - дух захватывает. Во второй части она - очень резкая, одни углы. Она все уже поняла про то, что есть, и как будет, и единственная, по-моему, кто себе больше не врет.

Цитата:
И главное, что история Маши и Вершинина наконец-то получилась историей обреченной любви. Чего у Доннелана все таки не получилось показать, там Вершинин - Феклистова, действительно, какой-то отеческий, а Маша с нотками истеричного ребенка.


Не соглашусь. Но дело, опять, в концепции. Когда читала Чехова, не могла понять, почему в спектаклях играют вот такую высокую любовь. Где любовь? Отчаяние есть, но это от всей ее жизни. Трагедия (Чехов бы поморщился от "трагедии") - так вот, драма, по-моему, не в том, что Маша ЛЮБИТ Вершинина, а в том, что она НЕ ЛЮБИТ мужа. Трогательный, милый, но нелюбимый, ненужный - и скучно, и тоскливо, и обрыдло все. Нормальные условия для женской истеричности. И соглашусь с Вами насчет Егорова. :heart:

Вообще, по-моему, это женский спектакль. Вот только Наташа - уж больно утрированно кошмарна. Да, вульгарная, но все-таки на уровне "розовое-зеленое-не хорошо". А так - совсем монстр. Ну не на помойке же она себя нашла ...:oops:

Цитата:
Тем не менее, за успех наших в Англии я рада.
:friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 12:47 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 15:36
Сообщения: 4470
Откуда: Москва
У меня сразу просьба, можно на "ты"?

Цитата:
Насколько я поняла, основная претензия была не к качеству режиссуры Доннеллана (ему, слава богу доказывать нечего), не к сценографии, не к качеству игры, а к концепции.


Совершенно согласна, претензии именно к концепции. Просто концепция определяет и сценографию, и акценты в актерской игре итп итп...
Цитата:
"наш" Чехов

"Наш" Чехов это просто как мы представляем Чехова. Для кого-то он лекарь душ, для какого-то выворачиватель (такое слово есть?) наружу всего обрыдлого. И то и другое у Чехова есть. Просто, если видишь одно, очень сложно когда тебя окунают с головой в совершенно другое видение. Путанно опять пишу.
Лучше за себя скажу.
Для меня пьесы Чехова ("Три сестры" в особенности) - книжка которая всегда рядом. В любой серый момент, в любую депрессию я ее открываю, через 2 действия понимаю, что по сравнению с Чеховскими персонажами моя жизнь вообще прекрасна и и хороша, мне хочется разшевелить всех чеховских героев, расшевелить себя, просто жить хочется и радоваться этому факту. Такая вот психотерапия.
После слез в Современнике я возвращалась домой как на крыльях.
После Доннеллана, хотелось срочно пойти в кафе, срочно пожевать чего-то, сменить тему, переключиться... Потому как .
Цитата:
Доннеллан возвращает нам Чехова - "тогдашнего" для "тогдашних", т.е. современного, злого, острого, умного.

И получилось у него это очень хорошо.
Только вот я хожу на Чехова совершенно за другим.

Цитата:
Отчаяние есть, но это от всей ее жизни. Трагедия (Чехов бы поморщился от "трагедии") - так вот, драма, по-моему, не в том, что Маша ЛЮБИТ Вершинина, а в том, что она НЕ ЛЮБИТ мужа.

Ну слово трагедия сразу отбрасываем. :wink: По Чехову. Драма Маши в том, что она, очаровательная умная женщина, замужем за пофессором в возрасте. Неравный брак. Она не любит, она скучает, она прикована...
Цитата:
Трогательный, милый, но нелюбимый,
.
Ты путаешь. Это Доннеллан так видит. У Чехова это занудный, поучительный, скучный человек... Намного ее старше. Есть от чего молодой женщине на стенку лезть. Трогательного милого можно не любить, но так чтоб в 20 с небольшим лет бубнить себе под нос "Лукоморье" и аутично качаться в кресле как старуха?
Кто для Маши Вершинин? Человек к которому сердце вдруг потянулось. Романа то, как такового, у них и нет. У него же своя драма с женой и дочками... Они родственные души, которые ловят каждый момент друг с другом и этими моментами только и живут. Драма в том, что Вершини уедет, и у Маши даже этих моментов для счастья не останется.
В Современнике все так и показано.
Что у Доннелана? Егоров-Кулыгин - чуднОй, неказистый, но в чем-то очень-очень милый. С каким-то своим безусловным очарованием. Обожает ее всем сердцем, хочет ребенка... И далеко не старик. И способен сделать ее счастливой. Вершинин как раз, наоборот, в возрасте. А Маша (собственно все сестры) с подчеркнутой детскостью. Маша тянется к Вершинину именно за чем-то отеческим, чтобы ее пожалели за ее детские капризы. Ее скука это тоже скорее каприз, чем следствие ситуации.
Совсем же другая картина.

А вот уж коли рассматриваем пары. Я могу сказать, что я так же как Машу-Гриневу я не понимаю Ирину-Хаматовой. Потому что в Современнике Трузенбах очаровательный, симпатичный молодой человек. Этакий влюбленный Вертер. Чем не пара для Ирины?
Трузенбах-Кузичева точнее, он именно неказистый и смешной. Ирину-Уварову я понимаю. И эта линия у Доннеллана единственная, которая более достоверна.
Хотя финал у Доннеллана тут скомканный. Ситуация дуэли абсолютна непроиграна. Отправили Уварову за кофе, она с улыбкой убежала его варить... Один раз спросила, "что случилось", ее обманули, она и поверила... А потом получила обухом по голове. Неужели Ирину последнего действия так легко обвести вокруг пальца? Если да, то зачем нужны были три предыдущих действия. Или это перспектива отъезда закружила ей голову, что она перестала объективно смотреть на происходящее? Скорее это. Но все таки, это очень неожиданно получилось, Доннеллан вел героиню, менял, обрекал... А в финале вдруг на чуть-чуть вернуть девочку верящую в лучшее... Хаматова в этих моментах лучше продумана. Ее обеченность видна в глазах... Ее просто так за кофе не пошлешь, она уже не обманется... Она сломалась, она знает, что им с сестрами ничего хорошего ждать не приходится, и ее отъезд для нее не только убежище, но еще и предчувстие, что что-то плохое случится...

Еще хотела сказать, что в Современнике отлично Артур Смольянинов играет закомлексованого, стеснительного, не от мира сего Соленого. Тогда как Соленый-Мерзликин - это просто в перспективе насильник. Который уже набросился на Уварову с голодно-безумными глазами.

Наташи хороши и там и там. От обеих с их цветочками коробит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05, 00:11 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:54
Сообщения: 140
Звиняйте, влезу :wink:
Манита писал(а):
Трогательного милого можно не любить, но так чтоб в 20 с небольшим лет бубнить себе под нос "Лукоморье" и аутично качаться в кресле как старуха?

Именна! Бубнить и аутично качаться! Потому что не любила, не любит и не полюбит, каким бы трогательным и милым он ни был... Кулыгин не способен сделать Машу счастливой! И это не его вина и не ее каприз... Такие пироги :smoke:
Манита писал(а):
А в финале вдруг на чуть-чуть вернуть девочку верящую в лучшее...

Лучшее - это учительствование на заводе? Ню, ню...
Манита писал(а):
Тогда как Соленый-Мерзликин - это просто в перспективе насильник. Который уже набросился на Уварову с голодно-безумными глазами.

А вам не приходило в голову, что этот самый "бросок на антилопу" отлично обыгрывает состояние закомлексованого, стеснительного, не от мира сего Соленого? :wink:

_________________
Мне подарили "Домострой". Я знаю - это намек! Я все ловлю на лету, но не понятно, шо конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05, 11:30 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 15:36
Сообщения: 4470
Откуда: Москва
Цитата:
Звиняйте, влезу

да уж пожалуйста. :wink: Хотя сама не знаю, зачем я пошла на второй круг. Наверное, дело в том "Современник" навалил новых впечатлений.
Цитата:
Именна! Бубнить и аутично качаться! Потому что не любила, не любит и не полюбит, каким бы трогательным и милым он ни был... Кулыгин не способен сделать Машу счастливой! И это не его вина и не ее каприз... Такие пироги

Даже если с этим я соглашусь. Хотя на мой взгляд Егоров сделал своего Кулыгина максимально очаровательным :buket: . То линия Маша-Вершинин все равно у Доннелана не раскрыта. То есть раскрыта, но не с теми акцентами, в другой концепции, другим видением... Мне не понять.
Цитата:
Лучшее - это учительствование на заводе? Ню, ню...

Дело не в ню-ню. Дело в том, что Уварова-Ирина на какой-то момент 4 действия стала с довольной, с счастливой улыбкой в ожидании отъезда на завод (мал золотник, да дорог). И грозящую дуэль Соленого с Трузенбахом не прочувствовала - не захотела прочувствовать. Может, Доннеллан решил на контрасте сыграть, не знаю...

Цитата:
А вам не приходило в голову, что этот самый "бросок на антилопу" отлично обыгрывает состояние закомлексованого, стеснительного, не от мира сего Соленого?

Приходило. Только одного этого "броска" маловато будет, для раскрытия закомплексованноти. Мерзликин весь спектакль был невнятен, и где-то в тени.
Для сравнения Смольянинов тоже осуществил свой бросок. Только вот он до этого раскрыл все комплексы, лермонтовский нрав, свою неуместность и принципиальности, поэтому у него смотрелось органично.

Честно говоря, устала доказывать, что я не верблюд. То что у Доннеллана весьма своеобразное видение Чехова - это факт, который не я придумала.
Мне ближе классическая постановка, как ни крути. Где показано и сказано именно то, что заложено в пьсе. Пусть там и нет никаких нестандартных концепций, оригинального прочтения и новой трактовки, для меня это все равно лучшее, что может быть.

Теперь вот собираюсь в Мастерскую Петра Фоменко на "Три сестры" сходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05, 23:50 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:54
Сообщения: 140
Продолжаем разговор :wink:
Манита писал(а):
Дело в том, что Уварова-Ирина на какой-то момент 4 действия стала с довольной, с счастливой улыбкой в ожидании отъезда на завод (мал золотник, да дорог).

Смирение это, а не счастье и довольствие
Манита писал(а):
И грозящую дуэль Соленого с Трузенбахом не прочувствовала - не захотела прочувствовать.

Не могла и не смогла прочувствовать
Манита писал(а):
Мерзликин весь спектакль был невнятен, и где-то в тени

Не видела Артура в этой роли, поэтому его игру оценивать не берусь. Но с невнятностью Андрея Мерзликина не согласна категорически!!!
Манита писал(а):
Мне ближе классическая постановка, как ни крути. Где показано и сказано именно то, что заложено в пьсе

Где показано то, что вы хотите увидеть :wink:
Манита писал(а):
Теперь вот собираюсь в Мастерскую Петра Фоменко на "Три сестры" сходить.

Как будете билеты добывать? Просветите темноту!

_________________
Мне подарили "Домострой". Я знаю - это намек! Я все ловлю на лету, но не понятно, шо конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 10:25 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11, 15:36
Сообщения: 4470
Откуда: Москва
Цитата:
Смирение это, а не счастье и довольствие

Смирение просто с другой мимикой на лице должно быть. Улыбка - это не есть показатель смирения. Уварова улыбалась.

Цитата:
Не могла и не смогла прочувствовать

Должна была.

Цитата:
Где показано то, что вы хотите увидеть

И потому собственно и ближе.

Цитата:
Как будете билеты добывать? Просветите темноту!

Через знакомых. И слишком заранее. Сейчас Три сестры там идут крайне редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 23:45 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:54
Сообщения: 140
:smoke:
Манита писал(а):
Смирение просто с другой мимикой на лице должно быть. Улыбка - это не есть показатель смирения. Уварова улыбалась.

Показалось, что перестали мучить внутренние демоны, что правильное решение найдено, вот и улыбается
Манита писал(а):
Должна была

Должна была кому?

Беда просто с этими билетами... :cry:

_________________
Мне подарили "Домострой". Я знаю - это намек! Я все ловлю на лету, но не понятно, шо конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 09:40 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04, 21:54
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Цитата:
Как будете билеты добывать? Просветите темноту!




http://fomenko.theatre.ru/boxoffice- вот по этой ссылке можно заказать, сидеть и ждать...,я пару раз ходила на "лишние", но вероятность очень мала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: The Daily Telegraph
СообщениеДобавлено: 17-05, 18:47 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
Ну вот, скоро домой ...

А пока - сегодняшняя статья в The Daily Telegraph

http://www.telegraph.co.uk/arts/main.jhtml?xml=/arts/2007/05/17/btsisters117.xml

Вновь очень хороший отзыв от критика. На этот раз больше отмечены актерские работы, а не режиссура и сценография.
Цитата:
It's wonderfully funny, but also captures the lovely intimacy enjoyed by these three very different siblings. And the despair of Masha (Irina Grineva), when she's about to lose her lover and she clings desperately to his leg only to be bundled up into the arms of her cuckolded husband (Vitaly Egorov), is devastating in its dramatic impact.
But the acting is superb right through the ranks. Evgenia Dmitrieva plays the oldest sister, Olga, with both unexpected gaiety and headmistressy common sense, a refreshingly counter-intuitive account of a role usually shrouded in solipsistic misery.
It will also be a long time before I forget the horrid nervous laugh of the unloved Baron Tuzenbakh (Andrei Kuzichev), while you can almost smell the defeat emanating from the sisters' second-rate brother Andrey (Alexei Dadonov).

И особенно отмечена игра Уваровой:
Цитата:
The finest performance, though, comes from Nelly Uvarova, best-known in her home country for playing the title role in the Russian version of Ugly Betty, as Irina.
Beautiful and blessed with the bloom of youth in the opening scene, she seems to age before our eyes as the play unfolds. She, more than anyone, captures the cruel truth that underlies the play: that time makes a mockery of all our fondest hopes and dreams.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 18:55 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
Манита писал(а):
Тогда как Соленый-Мерзликин - это просто в перспективе насильник. Который уже набросился на Уварову с голодно-безумными глазами.

Хмара писал(а):
А вам не приходило в голову, что этот самый "бросок на антилопу" отлично обыгрывает состояние закомлексованого, стеснительного, не от мира сего Соленого? :wink:


А Соленый для меня в исполнении Мерзликина - самое то. По-моему, в этой пьесе есть два вот таких именно, в буквальном смысле, "не от мира сего" - т.е. не от мира их, Прозоровых. В "их" мире - все, в т.ч. и Вершинин, и Кулыгин, и Чебутыкин, и Тузенбах. Все, кроме Наташи и Соленого. Они всегда - как бы лишние, вступают в разговор не в тон, шутят невпопад, все некстати. Бедолаги. Outcast. Бывает так часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 22:01 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:54
Сообщения: 140
Мебиус писал(а):
А Соленый для меня в исполнении Мерзликина - самое то

:friends: :good:

_________________
Мне подарили "Домострой". Я знаю - это намек! Я все ловлю на лету, но не понятно, шо конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-05, 08:04 
Не в сети
Тихий пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 14:36
Сообщения: 820
Откуда: Ростов-на-Дону
Мебиус, спасибо огромное за статьи!

Хмм... а для тех, кто языками не владеет, перевод будет? Была бы очень признательна... :oops:

_________________
Иногда я сижу и думаю; а иногда я сижу просто так (с) Сэтчел Пейдж, американский бейсболист


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 17:01 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
Малышка Мю писал(а):
Хмм... а для тех, кто языками не владеет, перевод будет?


Вот здесь - не весь перевод, а как бы компилляция статьи.
http://www.korrespondent.net/main/190550/

Про Уварову:
Цитата:
"Прекрасная как цветок, она кажется, увядает на наших глазах по ходу спектакля", – восхищается корреспондент The Daily Telegraph. "Она своей игрой, более других, отражает жестокую правду жизни, которая лежит в основе спектакля, а именно ехидную усмешку времени над всеми нашими надеждами и мечтами"
:good:

Здесь - заметка из ИТАР-ТАСС (!!!)

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=11539163&PageNum=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:31 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Манита писал(а):
Снова на "Три сестры" в Современник. На классическую постановку Чехова.

Жалко, что я пропустила разгар дискуссии, однако с опозданием встреваю.
"Классический" Чехов - это даже не миф, это предрассудок! :) Датируемый примерно 50-ми годами прошлого века, ибо Чехов у К.С.Станислвского (Алексеева) был авангардным на грани скандальности, а вот у В.Н.Немировича-Данченко - солидным и нафталинно-реалистичным. Однако вторая (Немировича) постановка "Трех сестер" была все-таки на порядок более качественным театром, чем бесконфликтная лабуда, которая шла на столичных сценах до 1953 года, и большая часть театральных деятелей, вступивших в жизнь в 60-е, клянется ей как первой театральною любовью. Хотя с той поры "классических" постановок Чехова больше не было, были только хорошие и плохие. :)
"Классическая" постановка "Современника" (тому назад в 1980-х) была разнесена критикой в момент появления даже не за авангардность, а за пошлость. В двух словах режиссерская трактовка выглядит так: "Бабы без мужиков". Как говорит там Ольга, "Я бы вышла замуж, кто бы ни посватался", имея в виду, что сил нет смотреть, как у сестры два мужика, а у нее - ни одного. Кто-то вежливо сказал, что в Чехове в этом спектакле слышны отголоски Блока - типа, слушайте музыку революции. Действительно, аромат времени там скорее от декаданса, чем от честного подъема русского капитализма - Маша нюхает кокаин, и т.п. Но точнее было бы сказать - отголоски Булгакова, особенно "Бега": вечеринка в офицерском борделе, последний пароход в Константинополь уходит утром, дорогую девицу (как же, полковника сняла!) ее умный сутенер берет с собой, а остальные - увы! Единственная классная фраза (и классная трактовка) в этом спектакле была у Кулыгина: "Я - умный человек, умнее очень многих". Вот он действительно был умный. И ловко торговал "женой".

А Доннелан - очень рациональный, я бы даже сказала - интеллектуальный режиссер. От него не следует ждать открытых эмоций. Он выстраивает отношения между персонажами на совершенно бытовых и буквальных вещах. И вот тут-то и выходит на поверхность "классическое" "Люди обедают, просто обедают, а в это время рушатся их судьбы..." Как он это сделал - не знаю, но в этом спектакле для меня впервые (а я видела очень много очень хороших - и не очень тоже - постановок) стало так очевидно и понятно, почему нельзя жить в этом городе, где они живут. И Уварова бес-по-добно произносит под занавес: "В Москву-у-у!!!" Типа: кошмар беспросветный, глазам своим не верю! Бежать надо отсюда, бежать! И девушки бесподобно играют именно эту полную чуждость тому месту, где оказались: "В этом городе знать иностранные языки - это ненужный придаток вроде шестого пальца". И спектакль очень чеховский именно поэтому: речь идет не о глобальных извечно и универсально трагических тенетах бытия, а об ужасе быта. О том, что эта семья оказалась не в то время и не в том месте. Не о душевных или любовных надрывах, а о полной невозможности самореализации. Очень актуально, я бы сказала. Очень по-чеховски. И очень задевает эмоционально. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 19:59 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
C 22 по 27 февраля Три сестры - в Новой Зеландии. :congratulate:

http://www.nzfestival.nzpost.co.nz/theatre/the-clemenger-bbdo-season-of-three-sisters
Мне там картинка сверху понра :ROFL:

Состав (обратите внимание на тех, кто играет Тузенбаха: новые лица в спектакле) :D:

Prozorov Andrey Sergeevich Alexei Dadonov
Natalia Ivanovna Ekaterina Sibiryakova
Olga Evgenia Dmitrieva
Masha Irina Grineva
Irina Nelly Uvarova
Kulygin Fedor Iljich Vitaly Egorov and Sergey Lanbamin
Vershinin Alexandre Ignatievich Alexander Feklistov
Tuzenbakh Nikolay Ljvovich Andrei Kuzichev and Artem Semakin
Solenyi Vasily Vasilievich Andrey Merzlikin and Evgeny Pisarev
Chebutykin Ivan Romanovich Mikhail Zhigalov and Igor Yasulovich
Fedotik Alexey Petrovich Yury Makeev
Rode Vladimir Karpovich Mikhail Dementiev
Ferapont Igor Yasulovich and Mikhail Zhigalov
Anfisa Galina Moracheva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 20:13 
Не в сети
Буйный пациент

Зарегистрирован: 03-11, 12:01
Сообщения: 3592
Откуда: Новосибирск
Мебиус писал(а):
Andrei Kuzichev and Artem Semakin

Знакомые всё лица :D:
О, там и Егоров участвует! (я только про Уварову помнила, потому и удивляюсь)

_________________
Ум мощностью в две лошадиные силы! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 08:15 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
Julek писал(а):
Знакомые всё лица :D:
О, там и Егоров участвует! (я только про Уварову помнила, потому и удивляюсь)

И Жигалов с Кузичевым :lol:
А Егоров там - с самого начала, он в период НРК в интервью говорил, что давно знает Уварову. Кулыгин - такой милый, трогательный, ненужный и нелюбимый муж Маши :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 23:32 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47
Просто фотки с персонального сайта Нелли Уваровой
http://www.uvarovanelly.ru/photo/?content=photos&folder=66

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB