Палата

Наш старый-новый диванчик
Текущее время: 20-05, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 922 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 14:08 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Petropol

О, и Хокусай нашелся:
Изображение
Tiger Amongst the Bamboo with Full Moon (Тигр среди бамбука с полной луной, пардон за мой английский)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 14:12 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Petropol писал(а):
Вот самое легкое нашла из Андреевой квартиры:

Ничего себе легкое! :roll: Я на эту мутную козюльку глянула, отчаялась и отложила до лучших дней...
Красиво, однако, Ждановское жилище обвешали! :roll: И мортиры тебе многоствольные, и тигры, и башни, пусть и недостроенные! И что характерно, я все думала, что ж на этой выставке ни одного Пикассо не обнаружено, хотя казалось бы, как же без него... А короля нового искусства для Жданова приберегли! :roll: Я, кстати, вычитала, что и Сезанн своё энное количество видов горы Сен-Виктуар в подражание Фудзи Хокусая написал, вот так-то! Вот откуда все пошло!

Нашла красную тетеньку - это Анри Руссо опять, не ищите, пошла на поиск репродукции в сети, найду - выложу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 14:18 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Fro писал(а):
Теперь из неопубликованного.
Дамочка в красном в зарослях за Пончевой и за Шурочкой

ИзображениеИзображение
Изображение
На последнем скрине при увеличении видно более-менее


Изображение
Анри Руссо. Происхождение дамочки осталось туманным. В "Иллюстрированной энциклопедии импрессионизма" именуется "Красная женщина в лесу", 1905-10. На каком-то подозрительном постеровом сайте - "Женщина в красном платье", 1907. На еще более подозрительных постеровых сайтах - "Женщина с зонтиком". Ведущие музеи планеты от знакомства с произведением отказываются. (Выяснится, что в Эрмитаже висит, вот смеху будет.)
P.S. По сведениям, добытым ст.н.с. Fro, именуется "Женщина в красном платье в лесу", датируется 1907, написана маслом на холсте и хранится в частной коллекции. Стиль при этом именуется "символизм". Бог им судья... :pilot:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 14:19 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Petropol

Йес! Я опять с добычей!
Изображение
Изображение
Картинка, в которую Палыч лбом упирается, с драконом. Это иллюстратор Библии начала 15 века Master Boucicaut, называется "Драконы и другие твари" (бестии?). Данная иллюстрация не из Библии, а скорее всего из какого-нибудь "Бестиария", доминиканские монахи в 13 веке настрочили их немало, опять же из крестовых походов привозили не только трофеи, но и книги - Аристотель, Плиний, Солей переводились теперь с арабского... На постеровом сайте, где и нашлись драконы, кстати, размещены картинки "Бокаччо-мейстера" как раз о крестовых походах.
Здесь можно посмотреть другие его работы:
http://www.biblical-art.com/artist_artw ... subject=No

Насчет картинки с мортирой было действительно просто, потому как сравнительно недавно водила мелкого в Политехнический на "Мир Леонардо", там насмотрелась. :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 14:26 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Fro писал(а):
Вот еще скрины Пейзаж
ИзображениеИзображение

Изображение
André Derain (Андре Дерен), (француз, 1880–1954). Эстак или Пейзаж в Эстаке (L'Estaque [Paysage à l'Estaque]. (1906). Холст, масло (черт, есть хочется!), 35.3 x 45.1 см. Музей современного искусства в Нью-Йорке (The Museum of Modern Art).

Кстати о хороших сайтах - у них вся коллекция начала 20 века в онлайне лежит: http://www.moma.org/collection/provenance/list.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 14:28 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Petropol

Чейз, я вот забыла сказать про белы ручки рядом с Катей (у Малиновского) - вчера упиралась с Матиссом по твоей наводке, а потом присмотрелась - там (у Малины) на картинке на одной руке ноготь крашеный! И сразу сомнение взяло... А? Что скажешь?

Сана, Королева - конференц-зал просто специально заточен, чтобы доставлять исключительно неприятные эмоции! Это они нарочно! И картинки противные, и паспарту гнусное, и вообще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:22 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Fro

Chase писал(а):
Fro писал(а):
Палыч командным голосом озвучивает "Пейзаж с парусом", правда автора не называет.
За Палыча, вы ж знаете, пасть порву. Называет! :lol: Пошла к лекции готовиться!


Я вот не слышала, что называет :roll: , но к Палычу отношусь хорошо :Rose: , поэтому, если хочется, то пусть называет :lol:

Всем доброй ночи!
Чейз, про Розанову - для меня просто потрясение, и стихи какие !!!

Сколько все всего нашли - здорово!
Я вот Дерена же смотрела же тоже и ничего. :oops: Прокрутила в прямом смысле первый том НРК, кое-чего нарыла, потихоньку выложу.
Чейз, в одной из серий Черепашки Хокусая так здорово видны и так близко.
Сейчас хочу закончить с выставкой.
ИзображениеИзображение

На заднем плане видна часть картины. Вопрос: это часть какой-то уже выложенной ранее или совершенно новая картина?
Я определить чего-то не могу, у меня уже глаз замылился. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:28 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Fro

Вот для начала картина под кодовым названием
"За Светланой", узнаете :lol: Картина ли это вообще? Обнаружилась в АйТиКоллекшен
Изображение

Вообще, в АйТиКоллекшен висит много всего,
но есть ли там картины, непонятно. Темное полотно - это что?
Изображение

Еще одно чудо творения из конференцзала, только не бейте :lol:
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:31 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Fro

Редкие кадры :roll:
У Воропаева в конторе и у комнаты сисадмина
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:34 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Petropol

Эти мозги я где-то уже видела... :pilot:

Фро, что ж ты творишь?! А спать? А есть? Некоторые вон уже на словосочетание "холст, масло" неадекватно реагируют... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:40 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Fro

Petropol писал(а):
Эти мозги я где-то уже видела... :pilot:
Фро, что ж ты творишь?! А спать? А есть? Некоторые вон уже на словосочетание "холст, масло" неадекватно реагируют... :lol:


И вечный бой, покой нам только снится :roll:

Крупненькие удалось сделать, искать-то, поди, легче будет :roll:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Второй скрин темноват, но там какая-то крепость что-ли,
когда диск смотришь, видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:43 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Лучок

Барышни!
За темку от необразованной меня--отдельное спасибо
Сижу по утрам и смакую
Чейз, про Розанову -- это просто класс!
Присоединяюсь к голосам: только не останавливайтесь!
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:45 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Тут еще картинки "амазонок": http://www.newyorkartworld.com/reviews/amazons.html

Удальцова со Степановой нам пока в НРК не попадались, но по алфавиту - так по алфавиту.

Степанова Варвара Федоровна

1894, Ковно –
1958, Москва

Училась у Юона, выставлялась с 1918, работала театральным художником, потом вместе с Родченко и Поповой – дизайнером на Первой государственной текстильной фабрике.

Самая молодая из "амазонок", поэтому попала, бедная, со своим творчеством в основном на советскую эру, что сказалось на творчестве печально, хотя девушка была талантливая очень, судя по ранним работам. Замуж вышла за Родченко, который окончательно заморочил девушке голову беспредметностью и производственностью.

Критики думают, что чистую абстракцию, в отличие от мужа, не любила, и скорее изображала "антропоморфные формы в соответствии с принципами машиностроения" (с).

Оформляла книжки Крученых, и сама начала работать в сфере графической поэзии; считается предтечей конкретной поэзии за полвека до изобретения оной.

Тоже участвовала в выставке "5х5=25" в 1921, после чего тоже влилась в стройные ряды конструктивистов-производственников, много сделала в промышленном дизайне, в театральной декорации и костюмах (оформила, например, "Смерть Тарелкина" у Мейерхольда, воплотив при этом главный постулат конструктивизма: переход от имитации вещи к созданию вещи), в книжной иллюстрации. Знаменита эскизами "спортодежды" 1923 г. В отличие от многих, кому утилитарность конструктивизма быстро надоела, относилась к нему крайне серьезно (а может, способ самосохранения был такой) и воевала с Малевичем и Кандинским, которые возражали против такого отрицания самоценности искусства во имя практической пользы. Сделала относительно благополучную карьеру, однако именно в дизайне, а художником-станковистом после 1921 г. быть практически перестала.

http://www.mmsi.ru/Artist.jsp?artistId=51


Удальцова Надежда Андреевна

1886, Орел –
1961, Москва

Училась у Юона, в студии Киша, потом в La Palette в Париже (1912-13) вместе с Поповой. Выставлялась с 1914 г., член "Супремуса".

Ранние работы – кубизм, причем по школе, и очень похожи на Попову. Кубизм оставался ей близок всю жизнь; ни к абстракции, ни к конструкции она не перешла, хотя училась у Татлина и чтила Малевича; связана была теснее всего с "Бубновым валетом" и, несмотря на некоторые экскурсы в дизайн тканей в супрематистском стиле (а больше денег нигде не платили, поэтому они все, бедные, на текстильную промышленность и работали), предпочитала кубистскую станковую живопись.

Ее жизнь была чередой трагедий: она потеряла мать, сестру, также художницу; большевики расстреляли ее отца-генерала и мужа, художника Александра Древина. Эстетики соцреализма Удальцова не приняла, писала портреты друзей, пейзажи, натюрморты. С 1934 года работы Удальцовой не выставлялись. (с)

Продолжала работать до 1950-х, но ее картины, написанные в 1930-е – 1950-е гг., с авангардом имеют очень мало общего. Недавно, однако, в галерее "Реджина" устроили выставку ее работ именно этого периода.

http://www.artfact.com/features/viewArt ... ?aID=48316 картинка


Александра Александровна Экстер

1882, Белосток Гродненской губернии –
1949, Фонтенэ-о-Роз, Франция

Была из обеспеченной семьи. С 1907 держала мастерскую в Париже и время от времени там жила, дружила с Пикассо, Аполлинером, Браком, Маринетти, Шагалом, Леже, и пр. и пр. Ездила туда-обратно и рассказывала, кто что делает. То есть, выступала как связующее звено между современной европейской живописью и Россией.

Выставлялась с 1908 г., входила в "Бубновый валет".

Работы в Московском музее современного искусства: http://www.mmsi.ru/Artist.jsp?artistId=78

Интересовалась всеми современными течениями понемногу – занималась и кубизмом, и футуризмом, и симультанизмом. И до абстракции-таки добралась, и написала серию великолепных абстрактных композиций в 1917-18 гг. От коллег ее отличало отсутствие интереса к сложной балансировке простых плоскостей; она предпочитала плоскости сложной формы, комбинации дуг и рваных острых углов, и оперировала не столько светом, сколько цветом.

С 1915, познакомившись с Александром Таировым (один из четырех великих театральных режиссеров конца XIX-начала ХХ века, наряду со Станиславским, Мейерхольдом и Вахтанговым), начала оформлять спектакли Московского Камерного театра. Самые знаменитые – "Фамира Кифаред" И.Анненкова, "Саломея" О.Уайльда и "Ромео и Джульетта", соответственно, В.Шекспира (оформление последнего Абрам Эфрос назвал: "кубистичнейший кубизм в барочнейшем барокко"). Ее театральные декорации обычно приводят как азбучный пример экспрессионизма на сцене.

Вместе с Поповой и Степановой выставлялась на "5х5=25", после чего некоторое время прикидывалась, что ее станковая живопись (которую она все равно любила больше всего, и в конце концов вернулась к фигуративности) – это как бы экспериментальные эскизы для дальнейшего воплощения в производство или на худой конец в театральные декорации.

В 1924 г. уехала из СССР; с 1928 г. благополучно и довольно долго жила во Франции.

Статья о театральных работах Экстер: http://www.gogol.ru/enciklopediya-russk ... dry-ekster
(картинки отдельно – вот тут: http://www.gogol.ru/enciklopediya-russk ... lyustracii, тут же и другие амазонки русского театрального дизайна имеются.)

Статья о теоретических взглядах Экстер на живопись (картинок нет). http://literature.by/files/200_14.pdf

В июне 2006 картину Экстер продали на аукционе Christie`s за 882 тысячи долларов. Хотелось бы увидеть - какую! :pilot:

Фсе. Спокойной ночи/доброго утра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:50 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Sanasana

Chase, Сhristie`s продали картину Экстер "Венеция – лодка и город" (1925г.)
Репродукции не нашла.
Спасибо за новых амазонок. Продолжаю конспектировать, из лектория не ухожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:53 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Sanasana

Fro писал(а):
На заднем плане видна часть картины. Вопрос: это часть какой-то уже выложенной ранее или совершенно новая картина?
Я определить чего-то не могу, у меня уже глаз замылился. :roll:


Мне кажется, это половинка "Покидая театр" Карло Карра, но нужно проверить по серии. А то она светлее смотрится, чем на самом деле, хотя, может, это просто блики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:55 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Sanasana писал(а):

Fro писал(а):
На заднем плане видна часть картины. Вопрос: это часть какой-то уже выложенной ранее или совершенно новая картина?
Я определить чего-то не могу, у меня уже глаз замылился. :roll:


Мне кажется, это половинка "Покидая театр" Карло Карра, но нужно проверить по серии. А то она светлее смотрится, чем на самом деле, хотя, может, это просто блики


Да, похоже это она. :Rose: Спасибо. Ну с выставкой вроде бы все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:57 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Fro

Чейз, спасибо, как всегда.

Ой, а можно я тоже щас как выложу. Полезла посмотреть про Луиджи Руссоло и его "Динамизм автомобиля" и такое нашла :eek: , он, оказывается,еще и композитором был.
В себе держать не могу. :roll:

В марте 1913 года итальянский художник-футурист Луиджи Руссоло (1885-1947) публикует свой программный манифест «Искусство шумов» - самый новаторский и самый скандальный в истории музыки первой половины 20-го века. Руссоло разделяет все шумы на 6 категорий, с тем, чтобы потом создать по инструменту на каждый шум. Вот эти 6 групп «основных, наихарактернейших шумов; прочие – только комбинация этих»:

1. Грохот, Взрыв, Шум падающей воды, Шум ныряния, Рычание
2. Свист, Храп, Сопение
3. Ропот, Ворчание, Шорох, Брюзжание, Хрюканье, Бульканье
4. Шипенье, Треск, Жужжание, Треньканье, Топ
5. Шум битья по металлу, дереву, камню, коже, жженой, глине и пр.
6. Голоса людей и животных, крик, смех, вой, стон, хрип, стенанье

2 июня 1913 года – на футуристическом вечере в театре Стокки города Модена, Руссоло представил свой первый инструмент из серии «интонарумори» – «Взрыватель» (Scoppiatore). Через два месяца – 11 августа, в Милане, в доме Маринетти он продемонстрировал целых 15 шумовых инструментов, каждый из которых имел свое уникальное название, отвечавшее характеру производимого им звука: «Квакун» (Gracidatore) , «Треньканьщик» (Stroppiciatore) , «Войщик» (Ululatore), «Грохотальщик» (Rumbler), «Скрипун» (Scraper), «Булькальщик» (Gorgogliatore), «Трескун» (Crepitatore), «Ревун» (Rombatore), «Громыхальщик» (Tuonatore), «Свистун» (Sibilatore), «Жужжальщик» (Ronzatore), «Хрустун» (Crumpler) и многие другие. Последние 7 и первый «Взрыватель» образовали своего рода семью из 8 интонарумори . Остальные же инструменты входили в какую либо из семей. В свою очередь, в большинство семей входило до трех инструментов, каждый с разной высотой тона: низким, средним или высоким регистром.
:eek: :eek: :eek:
Даешь культурный шок! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 19:00 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Светлячок :-)

Воть....Египет..правда пока не весь... :oops: времени в обрез смотреть серии не когда :( скоро еще наклепаю)))
Изображение в зале отеля, около бараи ресепшена(над диванчиком)
Изображение у двери в отель
, дальше идет ресепшен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 19:03 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Светлячок :-)

вот....
Изображение бар в отеле))
Изображение в еомере Кати ))
P.S ничайно испортила себе фотку :( .... пошла искать такую же))) если плохо видно есть скрин из серии :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 19:05 
Не в сети
Тихий пациент

Зарегистрирован: 18-01, 17:33
Сообщения: 929
Откуда: Москва
Светлячок :-)

уряяяяя...он загрузился!!!! у меня этот скрин пренципеально не хотел грузится :evil: но я его сделала)))
Изображение в салоне красоты))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 922 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB