А я ведь не хотела идти на «Пигмалион»!
Отчасти потому что он перекрывался другими планами, отчасти из вредности: «А вот могу сходить, а вот не пойду!»
Уговорить меня не удалось ни девочкам, ни даже Зосе. Удалось, за неделю до спектакля, Марине, хитро мне улыбнувшейся и мурлыкнувшей: «Мил, а то, может…» Я посидела, покушала, подумала и… пошла «приобретать» у Лапчика билет.
Не зря! Всё не зря! Во-первых, уговорись я раньше, пришлось бы идти на премьеру, а это, как говорят
, было не самое лучшее зрелище.
А во-вторых, не было бы встречи со старыми знакомыми из «соседней деревни» под названием Офф.
Это так здорово – встретиться вот так, почти случайно, с людьми, с которыми переживал когда-то общие эмоции и даже делал общее дело!
И, конечно, приятно было увидеться с новыми «знакомыми незнакомцами».
Светику из Питера – отдельный привет!
Поздоровавшись, посмеявшись и нафотографировавшись до посинения, мы помчались на свои законные места – на бельэтаж. Откуда были вежливо выпровожены в партер, на свободные места, коих оставалось ещё немало.
Касси, имею честь тебе сообщить, (коли уж мне сказали, что я иду «по Кассиному билету»
) что у тебя было очень даже хорошее место! В первом ряду, практически в середине.
Спасибо тебе!
И, конечно, спасибо девочкам, уговорившим меня пойти.
«Спектакль превзошел все мои ожидания!» – могла бы я крикнуть, и это было бы правдой, но поскольку ожиданий было очень и очень мало, то я даже не знаю, радоваться сильно по этому поводу или нет.
Сразу стало понятно, что это «кино» не про Гришу, а скорее про Олю. Потом стало понятно, что ещё и про Юлию Рутберг и про Сергея Колтакова. Последний впечатлил неимоверно. Смотрела на него восхищенными глазами с первой до последней секунды. На Юлю тоже смотрела неравнодушно
, но в случае с ней это было слишком предсказуемо, и поэтому не столь впечатляюще.
Григорий...
А что, понравился, между прочим!
И как актер немножко, если не обращать внимания на его славные личные особенности.
И как «просто мущщина», естественно
, как раз, если обращать внимание на его славные личные особенности, прочно приросшие в моём сознании к небезызвестному нам всем Жданову А.П.
Ольга.
Была мила, непосредственна и, тоже ожидаемо, хороша. И тоже поэтому не будила в моей душе никакие пламенеющие всполохи.
Хотя нет! Мелькнуло у меня изрядное восхищение, когда она сидела перед зеркалом оголенной спиной к залу, метрах в семи от меня. Именно в этот момент, я, сначала раздраженная, а потом ободренная многочисленными вспышками из зала, решила, что надо доставать и своё орудие труда, и пораньше, чем актёры выйдут на поклон. Однако, окончательная решимость проснулась позже и запечатлеть Олину спинку мне не удалось…
Ну да и ладно!
В общем, всё было неплохо. Местами очень мило, местами очень смешно. Но… мешало какое-то немалое «но».
Недочетов была куча, однако все они были не очень страшными и поправимыми, даже балансирующая между Хиггинсом и манекеном роль Гриши.
А главное, что в итоге больше всего мешало полностью погрузиться в происходящее на сцене – это общая несостыковка отдельных, очень даже симпатичных самих по себе, картинок. Может, это просто неотыгранность, недолизанность, вполне закономерная для премьерных показов. Может, что-то ещё.
Вот была я в восторге от Колтакова, но слишком много его было, ну ведь не про него же была эта история!
Динамика, музыкальность спектакля, столь подчеркиваемая в некоторых рецензиях… Не знаю… прошла как-то мимо, а танец «на троих» так и вовсе резанул. При этом могу понять, чего хотел добиться Сафонов, но воплощения желаемого я не смогла ощутить. Всё как-то вокруг, а в самое яблочко ничто так и не попало. Наверное, и правда, не отцентрирован ещё прицел на ружьишке…
Но отзывы-то улучшаются от показа к показу! Что не может не радовать…
Фотографии.
Скажу сразу: мне было стыдно и страшно
, но я всё равно осмелилась фотографировать во время спектакля, хоть и под самый конец. Каюсь, но оправдываюсь тем, что снимала без вспышки, «щадящим» методом.
Одни из лучших моментов в спектакле: общение Хиггинса с мамочкой.
«Старая вешалка»
Всё тот же эмбриончик. И ничуть не изменился.
Пошли «разборки».
Неплохо, кстати, они здесь сыграли. Сердечко маленько даже пощемило…
Финальная сцена.
Миссис Пирс!
Чудный персонаж!
Смешной, всё-таки, Григорий.
Все действующие лица.
Зовут на сцену Сафонова.
А это спешл фо… Кое-кто сам догадается, для кого!
А потом началось самое главное!
Офф и Палатка с горящими после спектакля глазами.
Помнится, мы ещё хотели подписать здесь, кто есть кто…
/По просьбам "трудящихся" эти фотографии я отсюда убираю.
Немного позже их можно будет увидеть в "К.Э.Б."/
Ой, и ещё! Вспомнила! Мы же с Аней фотографировались! Вот… Это в антракте.
Вот теперь всё!
Примечание: Палаточное «рубилово» до и после спектакля – ещё немного позже (после выходных) и в другой темке… :oops:
Вот так мы сходили на «Пигмалион»!