Олимпийские игры 1992.
Albertville.
Обязательный.
Пасадобль.
Такой смешной.
Оксана – как курочка. С беленькой головкой, голенькими ножками, и с перышками на попе.
Когда в кадре эта малявка едет за Женькой, от неё только эти подрагивающие пёрышки и видно.
Обязательный.
Блюз.
Чудно начинается. Крупный план. Женя, за ним Оксана. Платов – общепризнанный красавчик, конечно. Но кто придумал назвать замухрышкой Грищук? Кто посмел сказать, что Усова красивее её, а Крылова интереснее? Стукните меня тапком, но ни та, ни другая даже рядом с Оксаной не валялись. Спросила у девочек - подтвердили, Оксана красивее «адназначна», а уж насчет интересности так и вообще нечего говорить.
И даже не подумаю списывать это на счет собственной предвзятости…
Костюмы те же, что и на Пасадобле.
Воспоминания из детства – какой-то советский мультик с фрагментами фигурного катания. Там мультяшки так забавно ногами водили. Высоко, важно, медленно и синхронно. Прямо как эта парочка в этом танце.
Оригинальный.
Полька.
«Под дружное мычанье».
Хм… Что-то не то…
Мне кажется, это не их танец. Им бы что смысловое, высокое танцевать. А если уж зажигать – то с драйвом. А эта стерильная простота в их исполнении не очень зажгла. Лубочная картинка, не более.
Оксана с косичкой ещё ничего так, могла сойти за девушку с околицы, но высокий, худой и статный Платов в образе простого деревенского парня, выплясывающего коленца, смотрелся презабавно.
Первый раз я прилежно просмотрела сие действо от и до, со слегка отведённой назад головой и одной приподнятой бровью. Все же последующие просмотры начинаю хихикать, начиная с самой первой позы Платова. Смеюсь на развесёлых припрыжках и качаниях головой. Под конец уже неприлично ржу и радуюсь каждому зычному мычанию.
Главный настоящий плюс этого танца, то ради чего я его и пересматриваю – это их довольные и безмятежные лица.
Произвольный.
Электронная музыка.
Костюмчики сразу сбили с толку. Шибко уж похожи на синий вариант «Мемориала». Да и сам танец чем-то неуловимым напоминает. Хотя и смысл иной совершенно, и наполненность совсем другая. Но что-то такое есть… Необычные находки (хотя, может, это они только для меня необычные). Взмахи руками, несколько статичных, коротко зафиксированных поз. Больше синхронных элементов, меньше поддержек.
Зацепил.
Оксана такая лёгкая здесь. Совсем тоненькая, ушастенькая. Личико, как у ребёнка. Впрочем, оно долго было таким по-детски открытым. Вплоть до 97 года…
Итого по Олимпиаде.
Порадовали в конце каждой записи объявления оценок. В более поздних записях это редкость.
Грищук – киндер-киндером.
Платов – вьюноша-вьюношей.
Маленькие ещё.
Но уже такие славные!
Ещё лёгкие по-человечески.
Ещё шероховатые как фигуристы.
После каждого выступления с разбегу плюхом на диван, в объятья первой «мамки». Демонстративные соприкасания щеками, вовсе не демонстративные обнимашки, резкие помахивания ручками в камеру и жизнерадостные приветы маме.
Дети...