Палата

Наш старый-новый диванчик
Текущее время: 18-05, 14:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04, 20:49 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 17:32
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Небратья писал(а):
Рискну предположить, что этот взгляд достаточно объективен.

Мне тоже так кажется. Он даже мягче, чем мой собственный. :D:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04, 22:46 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 16:56
Сообщения: 456
Откуда: Питер
С ГА сайта
Нелли
Цитата:
Вчера 10 апреля присутствовала на спектакле!! Мне очень понравилось. Взяла автограф у Юлии Такшиной, :evil: Анны Димовой! Юлия - была совсем измученная, когда был антракт она вышла и спряталась в углу, выпила кефирчик "Агуша" и пошла обратно, плохо ей наверно, а животик у нее просто прелесть. Не довольная чем то была!! :lol: А Анна была с радостью дать мне автограф!!! Подарила цветы Ломоносой и Антипенко. Он совсем усталый какой то был, но в глаза мне посмотрел и улыбнулся!! Также как и Ломоносова!!!
lenin
Цитата:
И я внесу свои пять слов о спектакле. Он мне еще больше понравился, в этот раз я его смотрела более спокойно и внимательно. Много было новых нюансов, в отличии от некоторых высказываний мне игра Григория очень нравится, остальные тоже на высоте, музыка отличная, танцевальные моменты классные. Забыла где, но кто-то (так и хочется сказать - имел смелость) сказал, что Григорий не пластичен и это видно в танцевальных сценах, ох, как этот кто-то не прав, что-что, а вот пластичности и подвижности у Григория не отнять. Единственное с чем я согласна, да, действительно мне показалось, что когда Григорий вышел на поклон, все артисты улыбаются, а он - суров и серьезен не в меру. И не поймешь то ли он устал, то ли чем-то был недоволен и это слегка напрягало. Но все люди, все человеки и всякое может быть в жизни.
Дракончик
Цитата:
Я ж говорила, каждый раз спектакль будет смотреться как новый, как другой. Но от вчерашего спек. как и от тогдашнего в восторге, от Гришы - без слов (он несколько иначе и, конечно же, лучше сыграл - и так будет всегда), хотя его "выходно-поклонная" мрачность не понятна.... Начала уважать Ломоносову. Кстати, меня почему-то стал раздражать Колтаков -уж очень его много, настырно как получается...


[b]И ВИДЕО!!!!!(качество-жуть :mrgreen:снимали фотиком-но ужали для закачки с модема) ) И Гришка хорош и Олечка!!!! :wink: А музыка!!!! :oops: НО!!! Миссис ПИРС-вне конкурса! : :lol: :lol: :lol:

здесь танцевальный номер (о пластике ГА)
http://getfile.biz/67173

здесь текст
http://getfile.biz/67183


Последний раз редактировалось Светик из Питера 12-04, 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 08:33 
Не в сети
<b style=color:blue>Второкурсница</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 12:57
Сообщения: 4087
посмотрела тока музыкальный... ребят, простите - но это НЕ пластика - сравните с Боингом :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 09:52 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 16:56
Сообщения: 456
Откуда: Питер
ВИДЕО с форума НЕДО

http://files.ultra-music.com/temp/pigmalion_01.wmv

смеялась до слез :ROFL: сцена Рутберг и ГА :ROFL:
качество отличное - 23 МВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 09:58 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 16:56
Сообщения: 456
Откуда: Питер
С форума НЕДО

про премьеру - 29 марта

Цитата:
Ольга Ломоносова (Элиза) - не зря запала в душу после НРК. Не разочаровала. Особенно в 1-м действии. Прошепелявить полтора часа - это надо поднапрячься. В общем, поверила я, что передо мной прыгала Элиза. Во втором действии немного сдала. Совместные сцены с Антипенко - НРК на театральных подмостках. Все-таки 200 серий сделали свое, теперь эта пара только как Андрей/Кира и воспринимается. Про изображение любви вообще молчу - как-то сухо и неправдоподобно. Видимо, страдания в НРК достали. Но метание туфель в Антипенко прошло на отлично. Эх, в голову надо было...
Григорий Антипенко (Генри Хиггинс) - местами неплохо. НО! Кто ему сказал, что он уже дорос до главных театральных ролей?! Учиться, учиться, и еще раз учиться, товарищ! Выезжал исключительно за счет партнеров, особенно рядом с Рутберг. На сцене выделялся только ростом. В сценах с Ломоносовой - Жданов чистой воды. Вот чего у него не отнять, так это красоты. Личико, правда, заметно округлилось после сериала, но фигура... обтекала слюной все 3 часа. В жизни, как и предполагалось, оказался дико закрытым и стеснительным. Вышел из роли сразу же после занавеса. Греб у поклонниц цветы, даже не ображая внимания на даривших. Сбежал как только дали зеленый свет. Движения какие-то неуверенные, скованные. Смотрела я на все это и думала: ладно театр, практики нет, может, наладится еще все. Но почему Гриша так настойчиво открещивается от ролей героев-любовников?! Зачем лишать страну красоты?! Ну, дал господь шанс родиться красивым, так почему бы это во благо родины не использовать? В конце концов, лучше быть хорошим Ричардом Гиром, чем плохим Робертом Де Ниро. ИМХО. Главное ведь ни что, а как. В общем, Гриша тоже не разочаровал, потому как ничего особенного я от него и не ждала.
Юлия Рутберг (мисс Хиггинс) - молчу. Потому как ЭТО надо видеть. Ей можно было даже ничего не говорить - она завораживала зал одной только мимикой. Легко, без напряга. Дико весело. Особенно совместные сцены с Антипенко. И это, стоит заметить, сразу после прощания с Ульяновым.
В общем и целом спектакль понравился. В первом действии одолевало желание сползти под кресло от смеха. Все второе действие ждала поцелуя (в конце концов, Грише с Олей уже не привыкать) - не дождалась. Зато лицезрела явление народу Юли Такшиной (она же Клочкова из НРК, она же вторая половинка Гриши). Вручила девушка цветочки любимому, чмокнула. Миленько так смотрятся ребята. Только Юля своими передвижениями по сцене почему-то напомнила лошадь.

http://szalonka.livejournal.com/4493.html


про 10 апреля

Цитата:
http://iletskaya.livejournal.com/4785.html

10-го числа была на новом спектакле Павла Сафонова - "Пигмалионе".
Признаться, все мое знакомство с творчеством Сафонова до этого момента было лишь по наслышке. С ним работали многие мои друзья. Пробегая глазами прессу на работе, я видела заметки о его спектаклях. В компаниях слышала отрывки каких-то - различных - отзывов. Несколько раз мельком видела его в театре. На спектаклях Сафонова я не была. Тем интереснее был первый эксперимент.
О том, что "Пигмалион" получится неоднозначным, я знала заранее. Об этом уже писала ниже. Из всего того, что появлялось в памяти при упоминании фамилии Сафонов, складывалась только одна уверенность - это весьма яркая личность. А упоминание в анонсе костюмов Жени Панфиловой, с работами и стилем которой я уже много лет и хорошо знакома, довершило образ спектакля, задолго до того, как я переступила порог театра Киноактера.

Говорят, что театр начинается с вешалки. Меня учили - что с администратора. К вешалкам у меня претензий нет. Но со второй точки зрения театр Киноактера и Театральный центр Русич проиграли фактически без боя. Хамоватая, честно, но бездумно, с какой-то "заранее усталостью" исполнявшая долг по отношению к искусству девушка-администратор, дважды выписав мне приглашение на уже проданные места, в третий раз честно предупредила: "Забирайте, но знайте: я не знаю, что это за места. Не исключено, что они тоже проданы". Мысленно пересчитав, сколько раз меня бы уволили за подобное поведение и прикинув варианты: нажаловаться пригласившему меня артисту до спектакля или после, я вслух лишь пожелала девушке приятного вечера,но она с легкостью считала подтекст "если что, вернусь еще раз". На наше общее счастье, в третий раз выписанные кресла оказались свободными и даже на порядок лучше предыдущих двух вариантов.

Спектакль.........неоднозначен. Было бы интересно посмотреть его через полгода-год, когда он заживет полной жизнью.
Минимум декораций, минимум мебели, совершенно белое пространство, позволяющее в полной степени работать со светом. Спектакль для меня оставался загадкой практически до конца. Очень часто в начале новой сцены я ловила себя на том, что не могу не то что предсказать, как будет выстроена сцена дальше, но даже понять - зачем? почему именно так? _что_ хотел этим.... не люблю слово "сказать"... может быть "выразить"? режиссер? Значительно осложняло ситуацию то, что я смотрела спектакль, который на публику играли второй раз. Еще не обкатанный, временами растянутый, не отточенный. Это усложняло восприятие, отвлекало от каких-то главных вещей, главных мыслей. Вообще, честно говоря, я не понимаю этих садистских наклонностей у зрителей - обязательно ходить на премеры и первые вводы.
Удивительнее всего было ощущение "законченности", "собранности" спектакля, как только он закончился. Те, кто хоть раз пытались работать с бисером, меня поймут. Пока работаешь с несколькими нитками, нанизываешь одну за другой бисеренки, вынуждена сосредотачиваться на каждой и не видишь всего рисунка вцелом. Иногда ловишь себя на мысли: этот цвет сюда? Да это просто немыслимо! Они что там, составители схем, с ума посходили?? А когда работа закончена - охватываешь взглядом все вцелом и понимаешь: да. все так и должно быть. Каждый мелкий кусочек стекла на своем месте, именно в той последовательности, которая должна быть Вот так же было и со спектаклем. Отдельные затянутые монологи. Слишком (для меня?) натуралистично решеный образ мусорщика (через пять минут после его появления с сказала подруге, что если Сафонов решит поставить "На дне", мне станет просто физически плохо на спектакле). Казалось бы затянутые и излишние музыкальные и танцевальные вставки по ходу действия - как только закрылся занавес все это, собравшись вместе, нарисовало целостную, неделимую и очень четкую картинку "все на своем месте". Даже вспыхивающая по ходу действия молчаливая просьба "побыстрее!" и та утратила свою актуальность.
Спектакль - уже на этом этапе - на удивление ансамблевый, сработанный. Может быть, это за счет того, что - как говорят - эти люди давно работают вместе, как друг с другом, так и с этим режиссером. Ольга Ломоносова, в первых сценах напоминающая скорее Пеппи Длинныйчулок, во втором действии появляется настоящей куклой леди. Именно куклой. Она двигается и говорит идеально, отточенно.... механически. Расслабляясь только тогда, когда начинает говорить то, что думает. С той же правильностью. С той же грацией. Только естественно. И от этого - недопустимо. Григорий Антипенко, Спартак Сумченко, держащие пари, исключительно из творческого интереса. Гротескная миссис Хиггинс в исполнении Юлии Рутберг, сразу перетягивает на себя зрительское внимание. Сегодня я назвала это "обыкновенным гротеском" и, кажется, за мной опять записали. Замечательная неожиданная Анастасия Бегунова. Трогательный Слава Манучаров в маленькой роли Фредди. Чудесный мусорщик Дуллитл (Наташ, как его бишь звали??? этот чертов центр Русич публикует у себя на сайте афишу, совершенно не имеющую ничего общего с реальностью!).
А самое главное - удивительным образом убранные несколько последних фраз из оригинального текста (специально сегодня сняла с полки том Шоу, чтобы окончательно убедиться в том, что мне не показалось). У Шоу все заканчивается уверенностью Хиггинса в том, что Элиза вернется. Двухсотпроцентной уверенностью, которую начинаешь невольно разделять: "а куда ей деваться". У Сафонова они расходятся. Прошел эксперимент. Прошли неуверенные признания. Но... то ли внешняя среда, то ли какая-то внутренняя убежденность, а скорее и то и другое, разводит этих двух людей. Каждый теперь должен научиться жить новой жизнью. И Элиза. И Хиггинс. Потому что.... а куда им деваться.....
Такой, вот после всех привычных "Красоток" финал. Спокойный, уверенный. И от этого вдвойне реалистичный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 11:08 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 13:39
Сообщения: 3991
Откуда: Нью-Йорк
Спасибо, девочки, за выложенные впечатления о спектакле и кусочки видео.

Посмотрела все выложенные кусочки. Согласна с Рыжей - пластикой там и не пахнет. А игра (то, что я видела в этих кусочках) Антипенко - чистой воды Жданов. Вернее, не Жданов даже, а "я в предлагаемых обстоятельствах"...

_________________
Ну, будете у нас на Колыме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 11:59 
Не в сети
Тихий пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 14:36
Сообщения: 820
Откуда: Ростов-на-Дону
Светик из Питера писал(а):
http://files.ultra-music.com/temp/pigmalion_01.wmv


У меня не открывается:(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 21:00 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 16:23
Сообщения: 1925
Цитата:
Кто ему сказал, что он уже дорос до главных театральных ролей?!
Очевидно, режиссёр Сафонов... Да, наверное, надо было отказаться, но кто бы на его месте смог устоять перед таким искушением? Мудрый. А Гриша у нас красивый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 21:20 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 16:23
Сообщения: 1925
Светик из Питера писал(а):
здесь танцевальный номер (о пластике ГА)


Свет, спасибо! Хотя, наверное, лучше мне было бы сохранять остатки иллюзий. Это кошмар какой-то. И я меньше всего о пластике ГА. Она (то бишь её отсутствие)просто в этом дарбадане не имеет значения. Возникает только один вопрос к Сафонову: он уверен, что усыпальница Шоу настолько вместительна, что великий драматург может там безнаказанно (для нашего режиссёра) переворачиваться столько раз? А то ведь будет являться Сафонову в ночных кошмарах. Можете считать меня ретроградом, "но всему же есть предел, братцы!"

ЗЫ. Пластика Ломоносовой ни разу не заставила меня вспомнить о её светлом хореографическом прошлом. Миссис Пирс вот зажгла (а она миссис?!).
ЗЗЫ. Всё вышесказанное относится исключительно к увиденному фрагменту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 22:18 
Не в сети
Тихий пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 21:48
Сообщения: 846
Откуда: Москва
Небратья писал(а):
Возникает только один вопрос к Сафонову: он уверен, что усыпальница Шоу настолько вместительна, что великий драматург может там безнаказанно (для нашего режиссёра) переворачиваться столько раз


я долго думала, писать или не писать. и всё-таки решилась, хоть и рискую навлечь на себя множественный гнев :) Знаете, Небратья, мне показалось, что к этому "действу" вообще не стоит относиться как к театральной постановке. Потому что если считать это театром, то Ваши замечания более чем справедливы. На мой вкус основная цель этой постановки - дать возможность поклонникам Григория Александровича посмотреть на него так сказать "в живую". Ну, и на беременную Такшину. А всё остальное - режиссура, подбор актёров, их игра - это уже вторично. В таком аспекте и пьеса, и драматург и пр. уже просто не имеют значения.

Сразу оговорюсь, что мои впечатления сформированы спектаклем от 29 апреля, а я сама не являюсь сколько-нибудь сведущим театралом. просто мнение заурядного обывателя.

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 22:24 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 16:23
Сообщения: 1925
Orange Cow писал(а):
На мой вкус основная цель этой постановки - дать возможность поклонникам Григория Александровича посмотреть на него так сказать "в живую".

Вопрос в том, зачем это Сафонову? Ему то что до Гришиных поклонников? Или он куёт кассу под это дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 22:35 
Не в сети
Тихий пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 21:48
Сообщения: 846
Откуда: Москва
Небратья писал(а):
Вопрос в том, зачем это Сафонову?

возможно, его мотивирует материальная состовляющая... С ходу ничего другого в голову не приходит.

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 22:38 
Не в сети
<b style=color:blue>скорпиошка</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03, 14:53
Сообщения: 1708
Откуда: Москва
Светик, спасибо за видео.

Согдашусь с Рыжиком и с Данкой, пластикой там и не пахнет вообще, кто смотрел Боинг, им до пары Дронова&Красилова ууу... как далеко.

Муж сидел рядом во времы просмотра и спросил, кто там в гл. роли?
Я говорю Антипенко.
Он: -Кто, кто?
Я: -Ну, Жданов!
Он: - ааа..Антипенко?! :ROFL:

_________________
Изображение
"Если ты что-нибудь делаешь, то делай это хорошо. Если не можешь сделать хорошо или не хочешь сделать, то лучше не делай!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 23:28 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 01-04, 00:01
Сообщения: 5
Откуда: Москва
:cry: Увидела новые билеты на Пигмалиона, ну и чем же они лучше старых. Извините, но такая же сортирная бумажка, как и была раньше. Ну программки еще ничего, хотя без фоток было лучше. Интересно как "усовершенствуются" афиши? Ксерокс на цветной бумаге уже был, что дальше.:byaka:

_________________
Alena


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 23:37 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 16:23
Сообщения: 1925
Танитата писал(а):
им до пары Дронова&Красилова ууу... как далеко.
А мне не понравился Дронов в своей пластике, да и Петруччо разошёлся только под конец. Ещё раз повторюсь, мне не сама пластика показалась страшной в Пигмалионе, а концептуальный бардак, творящийся на сцене под гробовое молчание зала, за исключением последних секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 00:02 
Не в сети
Новый пациент

Зарегистрирован: 01-04, 00:01
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Обнаружила еще нувую афишу. Ну, это конечно "шедевр". Я бы сказала художник спектакля не убился выдумывая ЭТО!!!

_________________
Alena


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 00:09 
Не в сети
Новый пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-01, 23:52
Сообщения: 23
Небратья писал(а):
Ещё раз повторюсь, мне не сама пластика показалась страшной в Пигмалионе, а концептуальный бардак, творящийся на сцене под гробовое молчание зала, за исключением последних секунд.

Небратья, а Вы не могли бы чуть больше конкретизировать. Вы о самом спектакле или о танцевальном куске, и вообще, что Вы "конкретно имели ввиду" под бардаком? Вы особо не заморачивайтесь, мне просто интересно поболтать. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 10:33 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 13:39
Сообщения: 3991
Откуда: Нью-Йорк
Небратья писал(а):
кто бы на его месте смог устоять перед таким искушением? Мудрый. А Гриша у нас красивый.

:lol: :ROFL:
:good:
Подписываюсь.
Небратья писал(а):
Возникает только один вопрос к Сафонову: он уверен, что усыпальница Шоу настолько вместительна, что великий драматург может там безнаказанно (для нашего режиссёра) переворачиваться столько раз?

Я в ужасе. Не надеюсь, что остальные части спектакля принципиально отличаются от увиденного, но надеюсь, что в целом создается ощущение чего-то завершенного, логичного, что в целом это не будет восприниматься так вызывающе.
Посмотрим 15-го. :wink:
Orange Cow писал(а):
На мой вкус основная цель этой постановки - дать возможность поклонникам Григория Александровича посмотреть на него так сказать "в живую". Ну, и на беременную Такшину.

Вероятность этого удручает.

_________________
Ну, будете у нас на Колыме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 20:31 
Не в сети
Буйный пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 16:23
Сообщения: 1925
Cantharis писал(а):
Вы о самом спектакле или о танцевальном куске, и вообще, что Вы "конкретно имели ввиду" под бардаком?

Я сразу оговорила, что мои слова относятся к этому отрывочку. Бардаком, во-первых, считаю сумбур в мизансценах, я считаю, что любой авангард должен и может быть подан "на блюдечке и в зал". Во-вторых, сочетание клубной танцевальной музыки, пиджаков мужчин и движений Пеппи-Элизы всё-таки мясной винегрет.
Органична тому, что происходило, была только Пирс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 20:52 
Не в сети
Тихий пациент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 20:47
Сообщения: 666
Откуда: Москва
Светик из Питера писал(а):
здесь танцевальный номер (о пластике ГА)
http://getfile.biz/67173


:shock: Круто замешали Шоу.....

_________________
У женщин - все сердце, даже голова. /Жан Поль/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB